logo
Ещё
avatar
Евгений
6 июня 2017
О работе ресо
Приехал получить полис асаго. За весь рабочий день получили всего 35. Это не мыслимо. Три девочки большее время пили чай, чем работали. Когда подняли скандал ' вышел мальчик и начал прогонять какую-то чущь. На конкретные вопроссы не мог ответить, конкретно помочь не мог. Вопрос- зачем он вообще вышел? Итог. Обслуживание на неуд. Отношение неуд. Клиента ресо не уважает. Все хамят, полный игнор к клиенту. Я не хочу за такое отношение вообще с ними иметь дело. Ресо потеряло еще одного клиента.
avatar
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аноним
3 августа 2017

В Екатеринбурге та же проблема . Очередь огромная а девочки принимают одного человека по 4 часа!!! Больше страховать тут не буду!

avatar
Евгений
6 июня 2017

Очень расстроился. Получал полис 3 дня. НЕ ПОЛУЧИЛ. Отношение персонала на минус два балла.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте