logo
Ещё
avatar
Екатерина Лебедева
23 января 2019
Ремонт/конструктивная гибель по КАСКО
Рассматривается конструктивная гибель автомобиля. Обращение по полису КАСКО. Автомобиль был доставлен на СТОА 01.12.2018. В течение всего декабря 2018 я общалась как со специалистами кузовного отдела СТОА, так и представителями страховой компании. Сплошная переписка, месяц гоняли туда-сюда заказ-наряд и счет. В итоге мешкали весь декабрь, в январе 2019 вообще не было сделано ничего! Независимая экспертиза от страховой назначена 10.01.19 Только на 19.01.19! В итоге когда приехал эксперт, автомобиль не был подготовлен (минус специалистам СТОА), эксперт уехал, и опять идет задержка времени! Прошло 5 дней никто и не думал назначать повторную экспертизу. Прошло уже почти 2 месяца со дня первоначального обращения, результата нет. На данный момент по информации как от страховой, так и от менеджеров СТОА не назначена даже повторная экспертиза. Спустя два месяца нет официального решения — будет ремонт а/м или конструктивная гибель, я уже не говорю о выплате денежных средств. Клиентом компании являюсь уже очень давно, с момента приобретения первого автомобиля.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
25 января 2019

Уважаемая Екатерина Константиновна!

Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при урегулировании выплатного дела и надеемся, что ситуация в ближайшее время разрешится. Со своей стороны мы держим рассмотрение Вашего дела на

контроле.

Подробный ответ по ситуации был направлен коллегами из Санкт-Петербурга Вам на электронную почту.

Служба качества,

СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте