logo
Ещё
avatar
Пользователь
18 июля 2019
Отказ в оформлении полиса ОСАГО на 6 месяцев
Обращались несколько раз, отказ полный. Сотрудники грубые, отвечают нехотя, как будто делают одолжение. Не помогли звонки и письма в службу качества непосредственно на сайте РЕСО. На словах говорят что разберутся, что оформить на пол года можно, что это отсебятина (дословно) тех сотрудников, кто отказывал в оформлении, сказали что с ними разберутся. Перед последним приездом, предварительно позвонили спросить, можно ли оформить, ответ да, приезжайте. Приехали, начали оформлять, оказывается, что бы оформить на пол года, нужно какое-то спец заявление, без него ни ни. Начали оформление с заявления, на него ни кто естественно не отвечает, прождали два часа, ответа ноль. Уехали, и оформили у конкурирующей фирмы на пол года без проблем! (Изначально у них не хотели страховать) А Служба качества, на последнее письмо даже не ответила, видимо слов нет, одна безысходность. Теперь уж точно, Ресо обхожу стороной.
avatar
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
ПроверенВолоколамск
Персональная информация
Полное ФИО пользователя
Галина

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Galina
22 июля 2019

здравствуйте.

вот шапка письма

РЕСО сайт. Заявка в Службу качества. Вх. №1119/24 от 06.07.2019

почта с которой обращался

[email protected]

ответ был от

Шинтяева Алёна

Главный специалист

Отдела по работе с отзывами клиентов

Управления качества СПАО "РЕСО-Гарантия"

117105 г. Москва, Нагорный пр., д. 6

www.reso.ru

тел. 88002341802

факс: (495) 956-25-85

думаю достаточно этой информации

спасибо

avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
19 июля 2019

Добрый день, уважаемый автор отзыва!

Укажите, пожалуйста, электронную почту, с которой Вы писали в Управление качества, адрес офиса и дату обращения.

Спасибо!

Управление качества

СПАО "РЕСО-Гарантия"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте