3
АлександрМосква28 авг, 2019

Не приходит полис путешествующих

Такая же проблема, как и в предыдущем отзыве: оформляешь полис путешествующих через мобильное приложение, деньги списывают, полис не приходит. Написал в службу поддержки в мобильном приложении - присвоили номер обращения 47730. Всё, тишина. Написал по почте в службу поддержки о том, что сформировал и оплатил полис в мобильном приложении и попросил выслать полис. Оперативно ответили по электронной почте, но сам ответ просто бессмысленный - спрашивают где именно я оформил полис. Это вообще как? АйПи-адрес что-ли указать или модель телефона? Написано же в запросе - "мобильное приложение". И сам вопрос задается с адреса mobilesupport@reso.ru, т.е. очевидно же опять-таки "мобильное приложение". При этом вопрос задает некто Ольга и все. Ни фамилии, ни должности. Что за стандарт такой общения с клиентом? В чем вот проблема выслать клиенту полис? Зачем спрашивать, где его оформляли: если полис есть в базе, то его просто можно высылать (или выслать еще раз). В Ингосе - в течение 5 минут по запросу, здесь уже сутки тишина. Полное недоумение (((

Туристическая страховка
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг