logo
Ещё
avatar
Мурад
22 октября 2019
Как сказали в страховой, что вы хотите от ОСАГО, это ведь не КАСКО, ОСАГО заведомо кидалово
Обратился 24 сентября 2019 в РЕСО о ДТП, я пострадавший, 26 сентбря направили на станцию к официалам (под замену весь задний бампер) Рольф посчитала и подала заявку в РЕСО на согласование суммы ремонта, РЕСО согласовало что всего 29800, ссылаясь на сайт РСА. Но при этом упоминает закон 12 об ОСАГО, хотя там же говорится если машина на гарантии, то я получаю направление в автосеривис и забираю готовую машину. Но мне позвонили из РОЛЬФ и сказали вам не хватает денег, доплатите, вопрос был к РОЛЬФ, а вы направили в РЕСО о том что у Вас не хвататет денег, т. К. Есть лимит в который я попадаю и не выхожу из него, Рольф поступил проще они направили отказ от ремонта, потому что не укладываются в 30 дней, из-за того что запчасти больше не выпускаются, но хм ребята Hyundai Creta 2019 и еще есть в продаже. РЕСО, чтобы не попасть на пени, т. К. 20 Дней уже давно прошли, быстро выплачивают 29800, мол эксперты посчитали, когда попрасил пригласить эксперта и задаю вопрос, как эксперт за день оценил, а на следующий день сделали выплату, в ответ тишина, ну и калькуляцию не дают на руки даже по запросу. Далее прошу направить в другой автосервис, на что говорят у нас больше нет автосервисов которые работают с Hyundai, но это не моя проблема (вернемся к закону об ОСАГО 12), который гласит что все заботы и затраты на страховой компании. Мое дело загнать машину в автосервис и забрать ее по истечению 30 дней, готовую и отремонтированную. Но если Рольф отказывается от ремонта, то РЕСО обязано предоставить автосеривс который произведет ремонт ТС, не зависимо есть у них договор или нет. Поехал в РЕСО, где говорю хочу произвести возврат денежных средств, те которые вы мне перевели за ремонт, потому что они мне не нужны, мне нужен ремонт в автосервисе. На что был дан ответ ничего не знаем, нам не нужны претензии и чтобы Вы завтра не пришли требуя с нас пени за неустойку, перевели вам деньги. И как сказал расчетчик да это развод и кидалово, что вы хотите от ОСАГО, вот если бы купили КАСКО, то это другое дело, вопрос к расчетчику и РЕСО вы когда покупаете еду и если вдруг она просрочена, вам не говорят же в ответ надо было купить дороже, а так кидалово и развод, права потребителя Закон 12 Итог обман сплошной, при условии что сами ссылаются к 12 Закону и его не выполняют. И говорят идите в суд, тогда мы вам все пересчитаем и дадим направление. Страховался во многих компаниях, но такого не встречал. Есть лимит и исходя из этого лимита, даже если по сайту РСА стоимость новых запчастей меньше чем в розницу, автосервис должен согласовать доплату со страховой и да в рамках лимита должна все это одобрить, но как сказали в РЕСО это кидалово и лохотрон. «Отличная компания»! Ну и да в РОЛЬФ нашли скрытый дефект, это замят услилитель заднего бампера, долго пытался им объяснить, что машина свежая, на гарантии и попадает не под ремонт, а под замену. P. S. Закон 12 — Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда и извините за ошибки и пунктуацию
avatar
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мурад
29 октября 2019

Как говорится эпопея с РЕСО продолжается.

  1. Управление качества обслуживания клиентов СПАО "РЕСО-Гарантия" - ответ так и не дала

  2. Я не отказывался от ремонта на СТОА, а всего лишь отказался платить свои деньги, тут РЕСО должна была решать сама с РОЛЬФ

  3. Не писал согласие на выплату денежных средств, несколько раз писал направить на СТОА, что по статье 12 обязаны сделать даже если у них нет других СТОА, они обязаны искать и выдать направление

  4. РЕСО не рассчитал УТС, по закону они обязаны сделать это.

  5. По итогу пени за ремонт идут до сих пор, РЕСО не выполнело своих обязательств по статье 12, мной не было подписано соглаласие на выплату, тут ответы от них даны и они ссылаются на РОЛЬФ что те не успевают, но в РЕСО закон 12 не чиатют

  6. РОЛЬФ уже избегает какого либо общения

avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
23 октября 2019

Мурад, добрый день!

Нам важно разобраться в описанной Вами ситуации. Уточните, пожалуйста, номер полиса.

Как только мы получим дополнительную информацию, вернемся к Вам с ответом.

Управление качества обслуживания клиентов

СПАО "РЕСО-Гарантия"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте