logo
Ещё
avatar
Rustem Nur
30 ноября 2019
Развод клиентов
При первичном осмотре зафиксировали малллеееенький скол лобового стекла. Когда «прилетел» большой камень и от него повреждение было значительно, страховая отказала в замене. Основание простое. Стекло требовало ремонта на момент осмотра. Так что дорогие автолюбители все эти заманухи типа неоднократной замены стекол не работают. Маленький дефект и вы свободны. Маленькая потертость, а позже полная замена, минус окраска. Так что если у вас автомобиль не новый, вам лучше идти в другую страховую. Эта компания читает свои правила только в свою сторону. Их пункт 6.3 Об отказе при условии если были повреждения работает только для того чтобы все клиенты были лохами. Это при том, что за четыре года эта компания получила больше 100000 рублей по страховкам и не было ни одного обращения. И никто не говорил о таком варианте, все выяснилось только при обращении. А цена то у страховки постоянно растет. Лучше уж платить тем для кого клиент важен. Не обращайтесь в эту компанию.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте