logo
Ещё
avatar
Сергей
18 февраля 2020
Первое ДТП с РЕСО-Гарантия по КАСКО
Добрый день, уважаемые читатели! Полис КАСКО № SYS1589031678, убыток № AT9999431. Я являюсь клиентом компании РЕСО-Гарантия уже более 10 лет, всё это время пользовался страховкой ОСАГО. За указанный период по моей вине не было зафиксировано ни одного ДТП, компании РЕСО-Гарантия я приносил только прибыль. В 2019 году впервые решил оформить полис КАСКО на свой автомобиль Hyudai Solaris 2018 г. В. При этом оформил дополнительные услуги — GAP, аварийный комиссар, ремонт у дилера. На мои вопросы о возможности проведения ремонта у моего дилера Рольф — агент ответил утвердительно, при этом саму станцию мы в договоре на зафиксировали, там лишь стояло условие — ремонт у официального дилера по направлению страховщика. Первое же ДТП закончилось полным провалом по качеству предоставления услуг со стороны компании РЕСО-Гарантия. Ожидание аварийного комиссара составляло более 4 часов, по телефону мне предложили сфотографировать и оформить всё самостоятельно — т. Е. По факту никакой услуги не предоставили. Для проведения ремонта изначально мне на выбор предложили только 1 дилера — некая компания Ключ-Авто, со станциями на Волоколамском шоссе или в Люберцах. После нескольких звонков и заявления о расссмотрении возможности ремонта на СТОА Рольф-Алтуфьево, на выбор предоставили ещё 2 станции — Авилон и ещё один дилер в Кунцево. Я живу на севере, что также отражено в моем полисе КАСКО, у меня маленький ребенок, которого некому забирать из садика — всех дилеров предлагают на западе или востоке, куда добираться не менее часа — полутора. Предлагаемый дилер Ключ-Авто на Волоколамском шоссе по факту не имеет по данному адресу станции кузовного ремонта, перемещения автомобиля будут осуществляться до соответствующего цеха на эвакуаторе через всю Москву в Люберцы и прибавят к общему сроку ремонта не менее 3 дней, а также крайне затруднят мне возможность контроля за ремонтом и приемку авто вследствие такой большой удаленности от моего места проживания. Неужели из нескольких десятков дилеров Hyudai так сложно подобрать дилера на севере. Никакие звонки в компанию, обращения к агенту эффекта не дали. Операторы на горячей линии вообще достаточно нагло тыкают носом в договор — мол смотреть надо было, что подписываете. Я уже даже предлагал доплатить за ремонт непосредственно у дилера Рольф, тем более что такая опция предусмотрена при заключении договора КАСКО, но никто никак не реагирует и не помогает. При таком развитии ситуации я сделал для себя определенные выводы о клиентоориентированности компании РЕСО-Гарантия. Никому не советую пользоваться услугами страхования у этой компании.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей Тюрьмин
4 июня 2020

Сергей, обрый день я хотел бы узнать, поможет ли моя страховка потерпевшему если она поз ограничения?

avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
19 февраля 2020

Сергей Валерьевич, добрый день!

Благодарим Вас за Вашу историю. Мы взяли Ваш вопрос в работу. И, безусловно, мы проинформируем Вас об итогах проведенного разбирательства.

Управление качества обслуживания клиентов

СПАО "РЕСО-Гарантия"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте