Добрый день! Хочу поделиться своим опытом поездки в офис Ресо на Нагорном пр. , 6. Приехал в 13:10. Просидел не так много времени до первого вызова по квитку 036. У меня приняли документы и тут все началось. Девушка в окне 8 забрала мои документы и напечатала 2 документа заявление и еще один на возмещение ущерба без ремонта с расчетом сразу от амортизации…
ЧитатьВсе быстро и тщательно объяснили, сотрудник коротко и ясно объяснил, Отзыв о работе страхового агента в РЕСО ГАРАНТИИ Хочу выразить свою благодарность сотруднику страховой компании РЕСО-Гарантия Сергею Викторовичу Г. (Начальнику отдела продаж). Вот уже белее 10 лет заключаю договор ОСАГО и очень довольна. Сергей Викторович всегда вежливо отвечает…
ЧитатьОтвратительная страховая компания, не рекомендую иметь с ними дел! Попал в ДТП на только что купленной машине, у виновника ОСАГО от Ресо. Обратился в страховую, подал все необходимые документы, предоставил автомобиль на осмотр (сам разбирал для проведения дефектовки). По факту оценку провели не корректно, стоимость запчастей очень сильно занизили,…
ЧитатьРабота по ОСАГО понравилась. Через пару дней после заявки о ДТП приехал ко мне оценки, оценил ущерб. Сразу обозначил срок в месяц до получения денег. Деньги пришли ровно через месяц. Оценили меньше, чем нужно на ремонт. Денег дали максимум по Европротоколу (100тыс), что было неприятным сюрпризом. Думала, что по Европротоколу 400 тыс максимум. Теперь…
Читать
4 комментария
Магомедзагир Гасанович, хотим пояснить.
В результате исследования обстоятельств ДТП и осмотра Вашего автомобиля установлено, что заявленные повреждения не могли образоваться при обстоятельствах, изложенных в материалах дела. На основании вышесказанного, у компании отсутствуют основания для признания события страховым случаем и возмещения ущерба.
Получив Вашу досудебную претензию от 28.01.20гг, была проведена проверка по представленным Вами документам, в результате которой оснований для пересмотра ранее принятого решения, изложенного в письме ИСХ.№РГ 2490/ГО от 20.01.20гг. (и выше) не выявлено.
Управление качества обслуживания клиентов
СПАО "РЕСО-Гарантия"
Добрый день, Магомедзагир Гасанович!
Вам был отправлен официальный ответ компании Почтой России ИСХ.№РГ 2490/ГО от 20.01.20гг. Также в ответ на Ваше входящее заявление от 28.01.20 был дан ответ с пояснением компании по принятому решению.
Управление качества обслуживания клиентов
СПАО "РЕСО-Гарантия"