logo
Ещё
avatar
Дмитрий
28 апреля 2020
Ужасный опыт страхования с РЕСО-Гарантией
6 лет подряд страховали весь автопарк в РЕСО. И единственный за все время страховой случай по КАСКО перечеркнул «отличную работу» с данной страховой. Данный случай произошел в феврале 2020 года на трассе, наледь от встречки с крышы грузового повредила водительскую сторону. Экспертом при осмотре обнаружены еще мелкие повреждения. А затем почти месяц выносили решение. В итоге в апреле получили наконец письмо о полном отказе. Получили разочарование и желание идти в суд. Обратились официально для получения документов по материалу дела АТ10035552 и. В страховой решили чтобы отказать в выдаче, передумать и частично признать 2 элемента повреждений вместо 7 элементов по обращению страхового случая. Писали письма руководству, 6 лет сотрудничества и одно единственное обращение, статус вип-клиента. Думаете кому-то нужно разбираться. ​ Итого очень сожалеем что связались с не порядочной компанией и 6 лет страховались платили деньги. КРОМЕ ОГРОМНОГО РАЗОЧАРОВАНИЯ ни имеем. Ужасное выполнение обязательств.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
12 августа 2021

Согласен, полное разочарование.

avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
29 апреля 2020

Дмитрий, здравствуйте!

Ваше обращение в компанию сейчас в работе.

Ожидате, пожалуйста, ответа.

Управление качества обслуживания клиентов

СПАО "РЕСО-Гарантия"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте