logo
Ещё
avatar
Максим
27 января 2020
Несоблюдение условий догвора по Каско. Сплошной обман
Являюсь клиентом РЕСО Гарантия уже три года. Оформляю Каско и Осаго. Первые два года не обращался, так как не было страховых случаев. В этом году при обращении сразу же возникли трудности. Машина находится на гарантии и должна обслуживаться на диллере, что было указано в договре РЕСО Гарантия, но по факту это условие договора не выполняется и в связи с этим мне могут отказать в гарантии на диллере. В определении сотрудников ГИБДД были Установлены повреждения в результете дорожно-транспортного проишествия, в том числе и правое переднее колесо. Так же эти повреждения были установлены экспертом ООО «КАР-ЭКС» (дело № АТ9939357), с которым заключен договор Вашей страховой компании. При осмотре на сервисе «Максимум Сервис» выяснилось, что страховая компания РЕСО Гарантия отказала мне в замене переднего правого диска, несмотря на то что диск является составной частю колеса, которое было повреждено в результете дорожно-транспортного проишествия и это было установлено и зафиксировано сотрудникамии ГИБДД и экспертом (о чем было указано мною ранее), а также мне было отказно в замене правой ПТФ. Убедительная просьба разобраться в сложившейся ситуации и выполнить условия догвора по ремонту Транспортного средства. При неблагоприятном для меня исходе планирую написать претензию, а в случае необходимости провести независимую экспертизу и обратиться в суд.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
Проблема решенаСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
28 января 2020

Максим Валерьевич, здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение. Вопрос на контроле у коллег из Питера, Ожидайте, пожалуйста, ответа.

Управление качества обслуживания клиентов

СПАО "РЕСО-Гарантия"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте