logo
Ещё
avatar
Александр
12 марта 2020
Ремонт по КАСКО не производят, нарочно затягивают сроки, якобы согласовывают объём ремонта
26 декабря 2019 года я обратился за страховой выплатой в страховую компанию СПАО «РЕСО-Гарантия»» (выплатное дело № AT9907895). 24 Января 2020 года автомобиль был передан по направлению на СТО «ТТМ-1» г. Челябинск, ул. Чичерина 52. На дату 12 марта автомобиль по-прежнему находится на СТО «ТТМ-1», т. К. Объём ремонта намеренно не согласуется страховой компанией СПАО «РЕСО-Гарантия». Раз в 2 недели происходит обмен письмами с СТО, работники СТО не могут произвести ремонт, если не получают подтверждение от страховой. В договоре КАСКО SYS1479533041 отсутствуют явно прописанные сроки ремонта, поэтому, согласно пункту 2 ст. 314 ГК РФ «Срок исполнения обязательства», СПАО «РЕСО-Гарантия». Должна выполнить ремонтные работы в «разумный срок», который определяет Закон РФ «О защите прав потребителей» — в течение 45 дней. Основываясь на вышеизложенном и в соответствии со пунктом 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», сроки восстановления автомобиля, по выплатному делу № AT9907895 в срок до 10 марта, нарушены. По телефону челябинский офис ссылается на решения московского офиса, московский офис ссылается на челябинский. Буду обращаться в суд, благо прецеденты были и закон на моей стороне.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
ПроверенЧелябинск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
13 марта 2020

Александр Андреевич, добрый день!

Ваш вопрос в работе. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

Управление качества обслуживания клиентов

СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте