logo
Ещё
avatar
Сергей Парфёнов
1 апреля 2020
Отказ в ремонте скрытых повреждений.
№ AT9968203. Отвратительная работа сотрудников по выплатным делам. Суть: У меня полная каска, без франшиз и прочей лабуды. И вот, обнаружил повреждения на бампере своего авто. Обратился за справкой к участковому. Подал документы в страховую через дилера. На сто дилера обнаружили скрытые повреждения. Страховая одобрила ремонт только внешних частей авто и отказала в ремонте скрытых повреждений. Из повреждений: царапины и трещины на элементах бампера и на самом бампере и скрытые повреждения: помят усилитель бампера (который находится внутри самого бампера) и трещины в пластике воздуховода (который тоже внутри бампера). Все повреждения (и внешние и скрытые) в одном месте бампера, друг на против друга. Никаких других повреждений бампера нет. И на это сотрудник компании заявляет, что скрытые повреждения не относятся к заявленному срах. Случаю. Но как тогда мог повредится усилитель бампера, находящийся внутри самого бампера, без других наружных повреждений (повреждений от якобы др. Страх случая) сотрудник компании объяснить не может! На мой вопрос — «приезжал ли эксперт на осмотр авто, для экспертизы», сотрудник затруднился ответить — " вроде приезжал». А на СТО дилера мне сказали, что никто не приезжал! То есть автомобиль никто из экспертов не видел, только фото, которые полной картины не дают. И мне сотрудники заявляют о какой-то объективной экспертизе по фото. На моё заявление о не согласии, после 1.5 Недель ожидания, опять отказ. И весь это геморрой за свои же деньги. Напомню, что оплатил полную каску! Дальше буду обращаться в суд. Так что не советую Каско от Ресо. Если не хотите «геморроя», волокиты и бюрократии за свои же деньги.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
3 апреля 2020

Сергей Александрович, здравствуйте!

Благодарим Вас за время, уделенное написанию Вашей истории. Нам важен каждый отзыв.

Ваше обращение находится в работе и по результатам рассмотрения мы Вас дополнительно проинформируем.

Управление качества обслуживания клиентов

СПАО "РЕСО-Гарантия"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте