logo
Ещё
avatar
Ольга
2 июля 2021
Оценка отклонена
Ужасная страховая компания
Уже писала краткий отзыв об этой компании, теперь хочу рассказать всю историю, чтобы предостереч людей! Не страхуйте свой автомобиль в этой компании, мошеники. 18.04.2021 Утром увидела повреждения на своем автомобиле поцарапаную левую фару и заднее левое стекло. Написала заявление в полицию и сообщила в страховую компанию о происшествии, где мне был присвоен номер убытка АТ 11025869.Через несколько дней в полиции мне выдали постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, так как не смогли найти злоумышленника. Я собрав все необходимые документы и обратилась в стаховую компанию РЕСО Гарантия, 29.04.2021 Документы приняли. 24.05.2021 Мне сообщили что я могу ехать в сервис, который находится по адресу: Москва, ул. Киевская, д. 14, Стр. 3 АЛЬТЕРА МОТОРС. Я связалась с этим сервисом и меня пригласили, сказав, что нужно сделать фотографии фары. 26.05.2021 Я приехала в сервис, где были сделаны дополнительные фотографии фары. Через некоторое время мне опять позвонили с этого сервиса и попросили приехать, чтобы сделать повторные фотографии. 31.05.2021 Я приехала в сервис, где сотрудниками были сделаны повторные фотографии фары. Так же сотрудники данного сервиса стали мне предлогать, что когда страховая компания одобрит мне замену деталей, чтобы они мне поставили б/у фару, б/у стекло, которое преобретут с авто разборки и тогда мне им не придется платить фрашизу в размере 15000т. Р. Я не приняла их предложение и уехала из сервиса. 7.06.2021 Мне снова позвонили с данного сервиса, сотрудник попросил меня повторно приехать, оргументируя это тем что опять сделать фотографии фары и произвнсти диагностику мультимедия, я отказалась приезжать, так как третий раз подряд не вижу смысла производить фотосъемку фары, на мой отказ сотрудник наорал на меня и бросил трубку. 10.06.2021 Раздался звонок, собеседник представился К-ым Денисом Сергеевичем, сказав что он эксперт страховой компании РЕСО Гарантия. Эксперт сообщил что мне вынесли отказ о замене фары, при этом потребовал, что-бы я от руки сама написала отказ и прислала ему на вотцап. Я подумала, посоветовалась с юристами, перезвонила Денису Сергеевичу и сказала что оказ писать не буду. После чего эксперт стал присылать фотографии на мой телефон о предедущем ДТП, которые были сделаны прежним хозяином автомобиля и его страховой компанией несколько лет назад. Я отказываюсь писать отказ по данному делу всвязи с тем что, на момент покупки и страхования мой автомобиль был в исправном, хорошем состоянии, на фаре не было ни каких повреждений, чему свидетельствует описание транспортного средства, которое является неотъемлемой частью договора SYS 187844****. Досудебную претензию в страховую компанию я написала, далее суд!
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
Старая Купавна

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 июля 2021

Ольга, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.

avatar
САО "РЕСО-Гарантия"
5 июля 2021

Ольга Владимировна, добрый день!

В ответ на Ваше обращение от 30.06.21г, повторно рассмотрев материалы выплатного дела, компания, действуя в строгом соответствии с условиями заключенного договора страхования, не усматривает оснований для пересмотра ранее принятого решения. Исчерпывающие пояснения о причинах принятого решения были изложены в направленном Вам официальном письме компании 11.06.21г. ИСХ.№ РГ(ДВИ)-31204/К

Согласно условиям заключенного Вами договора страхования выплата страхового возмещения определяется исключительно на основании счетов за фактически выполненный ремонт на СТОА, не являющейся официальным дилером марки Вашего автомобиля, на которую Страхователь направляется Страховщиком. Других вариантов выплаты страхового возмещения условиями Вашего договора страхования не предусмотрено.

На основании вышеизложенного, к сожалению, сообщаем, что оснований для выплаты страхового возмещения в выбранной Вами форме не усматривается. А так же напоминаем, что для устранения повреждений, признанных следствием рассматриваемого страхового события, Вам достаточно согласовать с сотрудниками СТОА ООО «Моторс Плюс» дату Вашего повторного обращения к ним.

Управление качества обслуживания клиентов

САО "РЕСО-Гарантия"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте