logo
Ещё
avatar
Екатерина
11 сентября 2021
Ждём дополнения от автора
Отношение отвратительное, но деньги выплатили
При ДТП операторы просто издевались над человеком попавшем в ДТП. Задавали вопрос «А Вашу машину можно починить? „, А я откуда знаю можно ли починить машину у которой половина морды разбита в хлам, я что спец по ремонту автомобилей? Это и механик без диагностики скрытых дефектов не определит. Эвакуатор ждала часа 4-5, не меньше. Спрашиваю, можно сразу в сервис везти, мне ответили, что это я должна сама обзванивать сервисы и выяснять есть ли там место и могут ли принять. Я говорю ок, пусть эвакуатор ко мне едет, я пока буду обзванивать. Нет, ответили мне „Эвакуатор к Вам не пойдёт, пока Вы не скажите конечный маршрут следования. “ А когда через какое-то время я позвонила, и сказала уже, что домой, то мне было сказано, что его ждать не меньше двух часов, а реально он ехал ещё дольше. У меня вопрос это специально так издеваются над людьми попавшими в ДТП? Нельзя было подать заявку на эвакуатор как только я позвонила, если ему ещё ехать минимум 2 часа?  И ещё каждый звонок через переключение, так просто не дозвонишься. Это был АД! Представляете мое состояние после аварии, когда спустя часа два после первого звонка в страховую мне наконец-то вызвали эвакуатор и тут выясняется, что его ещё столько ждать! Каждому оператору, который со мной в тот день разговаривал желаю оказаться в подобной ситуации и поговорить друг с другом! Может тогда поймут какого это, а может и не поймут, такое ощущение, что это уже не люди, это существа, в которых не осталось ничего человеческого, ни жалости, ни сострадания к людям попавшем в беду!  В итоге оказался тотал и деньги выплатили. Был правда ньюанс из-за которого недосчиталась почти 50000. Из-за того, что в полисе не было прописано, что на машину был установлен фаркоп, при сдаче машины в тотал взяли штраф за дырку в заднем бампере (которая возникла при установке фаркопа). Фаркоп был установлен в официальном дилерском сервисе согласно всем регламентам завода производителя. РЕСО расценило это так, застраховали машину с якобы целым бампером (т. К. Не вписали наличие фаркопа в полис), вот Вам штраф за повреждение не имеющее отношении к ДТП, сами виноваты. Так что есть такой ньюанс, что допоборудование должно быть прописано в полисе. Тоже нервы потрепали, я не ожидала такого подвоха. Поэтому в принципе компания свои финансовые обязательства выполнила. Стоимость автомобиля они выплатили быстро и без проблем (за минусом вот этого штрафа). Поэтому без денег не останетесь, а вот без нервов точно.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 сентября 2021

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 сентября 2021

Екатерина, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте