logo
Ещё
avatar
Виталий
17 сентября 2021
Оценка отклонена
Вопрос по возмещению/возврату франшизы
Добрый день. У меня КАСКО, д-р SYS179541****, С ФРАНШИЗОЙ 15 000 РУБ. Кратко по страховому случаю. Авария, 03.07.2021 Виновник есть, ГИБДД, все оформили. Так как у меня в договоре прописано прямое обращение в дилерский центр, для оформления с/с, я этим воспользовался, скажу честно это удобно. В д/ц Рольф, на Ленинградке, все прошло гладко, все оформили, дальнейшее общение с страховой на них, опять плюс. Мне осталось только лично позвонить в Ресо и заявить о с/с, они дадут номер делу, этот номер я сообщил Рольф, и меня отпустили домой, сказали ждать решения от Ресо. В течении недели, может чуть больше, честно не следил по времени, получил уведомление от РЕСО, что мне надо будет прийти на осмотр, на скрытые дефекты, СТО дилера должны связаться со мной. Из Рольф позвонили, я записался на осмотр. Утром машину сдал, вечером забрал, в Рольфе приемщик сообщил, что они направят на согласование в Ресо, мне надо ждать согласование, в Рольфе обещали, что они сами со мной свяжутся. Так и было, мне позвонили, согласовали дату приема машины на ремонт. Вот до этого момента все хорошо и понятно, вопросов нет. Дальше, при сдаче машины на ремонт, дилером мне выставили счет на 15000 руб, это сумма франшизы. Я отвечаю, но ведь я пострадавший, а не виновник. Мне ответили, что по условиям договора КАСКО, оплата обязательна, но эти деньги (ВСЮ СУММУ) мне вернут, надо будет потом обратится в Ресо. Я конечно всему верю, но решил проверить, и обратился на горячую линию Ресо, попросил разъяснить данную ситуацию. Оператор горячей линии я все повторил, и получил утвердительный ответ, что все верно, мне оплату в 15 000 вернут (прошу обратить внимание на то что все 15 000 вернут мне сказали), надо будет обратиться после окончания ремонта в центральный офис, подать заявление на возврат, приложить к заявлению чек от Рольф. Я успокоился, предоплату 15 тр Рольф перевел. После ремонта, 6 августа с чеком и всем пакетом, что мне Рольф предоставил, я поехал в отделение, что на Нагорном проезде, д. 6. При подаче и оформлении документов проблем не было, все прошло гладко. Я поинтересовался у девушки, в течении какого времени поступят деньги, на что она мне ответила, что в течении 21 д, но сразу меня предупредила, что возврат будет 2 платежами. Честно не стал вникать, говорю главное чтобы все вернули (опять акцентировал всю сумму 15 000 руб), она меня уверила, чтобы я не беспокоился. 23. 08 Я получаю перевод, на 9 497,03 руб, в назначении платежа «Прямое возм убытков полис РРР505491**** риск осаго а/м акт ПР 11293617». Думаю молодцы, но понимаю, что не все деньги перевели. Но вспомнил, меня же предупредили, что 2 частями должен получить, жду дальше. 15.09 Я вспомнил, что мне 2 часть должны перечислить, надо проверить. Проверил, но ничего нет. Оставляю обращение, с просьбой разобраться. Мне перезвонили 17.09, И сообщили, что мне все перечислили. Я спрашиваю, как все, если только один перевод был, озвучил сумму. И тут мне отвечают, что все верно, я не учел процент ИЗНОСА при расчете ремонта! Я переспросил, рассказал всю предысторию страхового события, что я не виновен, почему с меня удержали деньги, а не с виновника спрашивают, или с страховой виновника. Но мне повторили еще раз, что по договору все это прописано, мне надо внимательно все прочитать и проверить. Ничего такого я в договоре я не нашел. Самое странное, что мне как раз сегодня звонили по поводу продления договора КАСКО, и рассказав про данный случай, спросил, какую суммe мне должны вернуть, ответили что всю. Просьба, данный отзыв, Ресо принять как личный запрос, и доступно объяснить, почему мне полностью не вернули деньги, прислать пункт договора, где прописан расчет возврата.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
Москва

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Кирилл
10 января 2022

Точно такая же ситуация оплатил 90000 вернули 30000 будем разбираться

avatar
Виталий
7 ноября 2021

Да, откажусь от их услуг. Обе машины перевел в другую СК.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте