При осмотре для страхования на лобовом стекле был мелкий скол без дальнейшей деформации стекла, что, в соответствии с п. 4.1.1.1, П. 4.1.1.2) Правил страхования СК РЕСО, мелкие сколы и точечные повреждения не являются страховым риском. Наличие мелкого скола при заключении договора страхования не могло быть использовано в качестве основания для отказа…
ЧитатьПриехал в офис (г. Астрахань, ул. Кирова 84) для покупки полиса КАСКО. Сначала женщина задавала много вопросов почему именно к ним пришёл за полисом и почему не обратился в другие компании. Было полное нежелание что-то продавать мне. После моего вопроса «У вас никто КАСКО не покупал и к чему столько вопросов? „, Больше интереса про другие страховые…
ЧитатьОбратилась в страховую компанию РЕСО-ГАРАНТИЯ после серьезного ДТП. В трудные минуты, когда очень плохо физически и морально (после ДТП), трудно и сложно ориентироваться в процессе, но благодаря сотрудникам РЕСО получилось пройти все этапы по процессу, без конфликтов, проблем и т. П. , А наоборот чувствовалось понимание, сочувствие и душевное отношение!..
ЧитатьБезупречно. Произошло ДТП, достаточно сильное, страховая приняло все в работу, отправила к официальному дилеру. На стороне дилера все было очень долго (только на дефектовку записали через месяц). Страховая все по регламентам оформила, хотя возможно и страховая могла бы согласовать запчасти быстрее. Но тут уже вопрос денег, не в праве сильно требовать…
ЧитатьСтраховой случай АТ13651***
ДТП случилось 14.09.2023
07.10.2023 Направили на СТОА
10.10.2023 Авто доставили на СТОА
На сегодняшний день, 06.12.2023 Работы по ремонту авто до сих пор не начались, запчасти до сих пор не заказаны.
Ресо и СТОА договариваются о сумме ремонта 2 (!) Месяца (1-й месяц согласовывали общие тарифы, 2-й месяц конкретно мой авто)…
2 комментария
Добрый день. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя страховой компании.
Уважаемый автор отзыва!
Как мы Вам уже ответили на другом ресурсе, на котором Вами был опубликован аналогичный отзыв, мы не можем согласиться с Вашими обвинениями в адрес компании,
поскольку Вы не являетесь ни Страхователем, ни Собственником по указанному Договору.
Понимаем Ваше желание отремонтировать автомобиль за счёт страховой Компании без справок из компетентных органов, между тем данный случай не может быть урегулирован на требуемых Вами условиях.
В действиях нашего представителя не усматривается нарушений, о чём Ваш руководитель — Страхователь и Собственник по Договору, уведомлен официальным письмом с разъяснением позиции Компании согласно действующему законодательству.
Управление качества обслуживания клиентов
САО "РЕСО-Гарантия"