Приехал в офис (г. Астрахань, ул. Кирова 84) для покупки полиса КАСКО. Сначала женщина задавала много вопросов почему именно к ним пришёл за полисом и почему не обратился в другие компании. Было полное нежелание что-то продавать мне. После моего вопроса «У вас никто КАСКО не покупал и к чему столько вопросов? „, Больше интереса про другие страховые…
ЧитатьОбратилась в страховую компанию РЕСО-ГАРАНТИЯ после серьезного ДТП. В трудные минуты, когда очень плохо физически и морально (после ДТП), трудно и сложно ориентироваться в процессе, но благодаря сотрудникам РЕСО получилось пройти все этапы по процессу, без конфликтов, проблем и т. П. , А наоборот чувствовалось понимание, сочувствие и душевное отношение!..
ЧитатьБезупречно. Произошло ДТП, достаточно сильное, страховая приняло все в работу, отправила к официальному дилеру. На стороне дилера все было очень долго (только на дефектовку записали через месяц). Страховая все по регламентам оформила, хотя возможно и страховая могла бы согласовать запчасти быстрее. Но тут уже вопрос денег, не в праве сильно требовать…
ЧитатьСтраховой случай АТ13651***
ДТП случилось 14.09.2023
07.10.2023 Направили на СТОА
10.10.2023 Авто доставили на СТОА
На сегодняшний день, 06.12.2023 Работы по ремонту авто до сих пор не начались, запчасти до сих пор не заказаны.
Ресо и СТОА договариваются о сумме ремонта 2 (!) Месяца (1-й месяц согласовывали общие тарифы, 2-й месяц конкретно мой авто)…
30.06.2023Г. У меня произошел страховой случай по КАСКО. Учитывая проблему с запчастями в текущее время, компания перевела меня на форму возмещения выплата по калькуляции, выплату произвели достаточно быстро и соизмеримую нынешним ценам для моего авто Porsche Cayenne. Средств хватило на восстановительный ремонт и я в целом доволен выбором своей СК…
Читать
3 комментария
Добрый день, Артем! Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя страховой компании.
Добрый день!
К сожалению в данном отзыве Вы не указали номер дела, но поскольку Вы вышли на связь на другом ресурсе, мы провели проверку и смогли Вас идентифицировать.
Мы сожалеем, что у Вас произошло страховое событие. Однако РЕСО-Гарантия при урегулировании убытка действует в строгом соответствии с правилами страхования. Разъяснения по результату рассмотрения выплатного дела были направлены в адрес Собственника и Страхователя почтой РФ.
На сегодняшний день ремонт автомобиля завершен, в материалах выплатного дела имеется акт приема-передачи с подписью Собственника. Согласно документам к объемам ремонтных работ и качеству претензий нет.
С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»