Я являюсь наследником застрахованного лица. В связи с его смертью с моей стороны было направлено заявление в данную страховую компанию. Со стороны специалистов отделения была предоставлена информация о том, что мне необходимо получить оригинал выписки из мед. Карты и/или копию амбулаторной мед. Карты Застрахованного. При моём обращении в поликлинику…
ЧитатьВ 2019 году в декабре мой супруг застраховал жизнь в ресо гарантия, так как банк обязывает при ипотеке это делать. Через 2 месяца супруг скоропостижно скончался. Причина смерти- острая коронарная недостаточность. Я связалась с ресо, сообщила о наступлении страхового случая. Мне объяснили какие документы я должна предоставить. А именно: справку о смерти,…
ЧитатьЗастраховались коллективно группой парапланеристов в мае 2018. Спорт у нас травматичный. В июне я получил травму. Два месяца лежал в больнице, потом долго учился ходить. В общем было не до страховой. Обратился в страховую только 17 декабря. В этот же день позвонили и сказали приходить оформлять выплату. 18 Декабря я получил деньги.
Приятно удивлен скоростью…
Оформила полис заемщика у компании СПАО «РЕСО-Гарантия».
06.12.2018 Года мною было написано заявление на расторжение услуг с возвратом страховой премии за неиспользуемую часть.
11.12.2018 Года по средству электронной почты был получен неофициальный ответ без исходящего регистрационного номера, с отказом в возвращении сумм неиспользованных страховых премий…
2 комментария
Здравствуйте,Виктория! Благодарим за оставленный отзыв. Мы хотели бы подробно разобраться в описанной Вами ситуации. Просим через форму обратной связи на сайте reso или напрямую на адрес <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a> направить подробности Вашего обращения с указанием № дела, № полиса, ФИО Страхователя либо других идентификационных данных. Мы проведем проверку по указанным Вами обстоятельствам и дадим Вам ответ. С уважением, Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»