Покупал через «Сравни» полис ВЗР для себя и сына 7 лет на время поездки в Турцию. К сожалению, пришлось воспользоваться услугами страховой — сын подхватил бактериальную инфекцию, видимо, в бассейне. Обратились вечером на горячую линию через Telegram, в итоге примерно минут через 30 нас направили в Anatolia Hospital Aspendos. В больнице сразу же взяли…
ЧитатьДобрый день. Перед тризмом не в определенные страны решила обратиться в страховую компанию за приобретением страховки для медицинских услуг, так как у меня 1.5 Г. Ребенок. Мне было важно, чтобы я могла обратиться в любой момент и ситуации для оказания помощи. При оформлении все было понятно и просто, а главное быстро, так как находилась на связи с…
Читать18.10.22 Я через сайт сравни. Ру приобрела мед. Полис для выезжающих за рубеж. Поездка должна была состоятся 24.10.22, 21.10.22 Я обратилась в офис компании в г. Брянск с заявлением о расторжении полиса. Однако в возврате средств мне отказали, мотивируя это тем, что денежные средства мне должен вернуть сайт сравни. Ру. На горячей линии сайта сравни…
ЧитатьПользуюсь услугами страховой компании уже 9 лет. Нареканий никогда не было. На протяжении всех эти 9 лет живем в одном месте, никуда не переезжая. Наши апартаменты находятся достаточно далеко до центра (25 км). Добраться можно только на машине. Поэтому в случае каких-то проблем, доктор всегда приезжал на дом. В последний раз страховая компания не…
ЧитатьДобрый день. Ресо-гарантия работает с Balt assistance. Заранее узнать в офисе России, как происходит обслуживание в Черногории невозможно. Я всегда покупаю страховки для себя и детей, когда улетаем отдыхать. В этот раз мы полетели в Черногорию и наступил страховой случай у детей. У одного ОРВИ, у другого вросший ноготь с воспалением и гноем. Обращаюсь…
ЧитатьТакая же проблема, как и в предыдущем отзыве: оформляешь полис путешествующих через мобильное приложение, деньги списывают, полис не приходит. Написал в службу поддержки в мобильном приложении — присвоили номер обращения 47730. Всё, тишина. Написал по почте в службу поддержки о том, что сформировал и оплатил полис в мобильном приложении и попросил…
Читать
3 комментария
Борис, кому нужно ждать на СТО 3 месяца ремонта, а потом выяснить, что плохо еще сделали. Проверено на мне и не раз. С этой компанией все решать через суд нужно, а их служба качества, это служба по отписке!
Вообще! Я как клиент этой страховой уже давно понял–не выгодно брать деньги–только ремонт–даже не у официалов! В крайних случаях выплата по калькуляции страховщика устраивает клиентов! Поэтому не нужно бодаться– там тоже не дураки сидят, когда предлагают отремонтироваться на СТОА....и не всегда вас хотят обмануть–видимо у людей в России это заложено внутри...–"Вас обязательно обманут"! По ОСАГО в любой страховой положено только 120000 (этот край) – читайте что написано в полисе! Мы сами берём полис и кидаем в бардачок–ну хоть бы разок прочитали! Я тоже быковал поначалу....потом всё пояснили, разъяснили и я ещё оформил доп.полис.! Понял одно: Важно слушать и слышать очём нам говорят! Когда с людьми по–человечески–то и с вами точно так же обходятся и общаются.....