logo
Ещё
avatar
Ольга
29 сентября 2016
Отвратительная организация процесса урегулирования убытка
Был оформлен полис КАСКО, при наступлении страхового случая — оператор от Росгосстраха выяснил у меня номер полиса, оформил заявку, все было хорошо, никаких вопросов по моим данным не было. Однако, когда я приехала уже на замену стекла, выяснилось, что Росгосстрах вдруг, по какой-то причине отказывается подтвердить данные моего полиса. Внимание вопрос — а чем занимался тот человек, что принимал мою заявку, почему своевременно не проверить наличие моего полиса в какой-то там базе (т. К. Времени было выше крыши до моего появления в сервисе по замене стекла). Почему я должна тратить время на бесполезную поездку в сервис?
avatar
Росгосстрах
Каско
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте