logo
Ещё
avatar
Руслан Франк
10 июля 2017
Ужасное отношение к клиентам!
Добрый день, хочу рассказать свою " хорошую» историю с компанией Росгосстрах. Настало время продлевать страховку, приезжаю в четверг 6 числа (в районе 11-12 утра.) Начинаю диалог --- Я: Добрый день, мне нужно продлить страховку --- Девушки с компании: Здравствуйте, в данной момент — Бланков страхование НЕТ, приезжайте в понедельник. --- Я: Как в вашем единственном офисе (где можно продлить страховку г. Кемерово) нет бланков. --- Девушки с компании: Закончились. Настал понедельник (10.07.2017). Я срываюсь с работы, еду на другой конец горда, бросаю машину на про. Части (рискую штрафом) захожу к ним в офис. Начинаю диалог --- Я: Здравствуйте. --- Девушки с компании: По какому вопросу? --- Я: По продлению страховки — вы сказали, чтоб приехал в понедельник! --- Девушки с компании: Надо было утром приезжать, сейчас нет бланков. --- Я: Я срываюсь с работы, еду к Вам, а вы говорите нет бланков? --- Девушки с компании: Да, приезжайте завтра утром. --- Я конечно же не приеду к ним утром, да и вообще, с таким разговором (напоминающим) двух хабалок, сотрудницы компании должны быть уволены. Все, что теперь я думаю о компании " Росгосстрах» в городе Кемерово по адресу 50 лет Октября — это то, что им плевать на своих клиентов. Теперь же я собираюсь менять страховую компанию, нежели останусь с этими офисными крысами, которые не умеют нормально разговаривать! Спасибо!
avatar
Росгосстрах
Обслуживание
ПроверенКемерово

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте