logo
Ещё
avatar
Сергей
6 августа 2017
Без оценки
Страховка телефона
Последнее время при покупке телефонов, ноутбуков и другой техники, активно предлагается приобретение дополнительной страховки, по словам продавцов якобы покрывающей любой возможный ущерб, возникающий при её использовании от механического повреждения до кражи с полным возмещением убытков. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! НИ ЗА ЧТО! НИКОГДА! Не ведитесь на этот циничный, беспринципный развод, который максимум, что может вам дать, так это наивное чувство ложной защищенности, в случае если страхового случая у вас не случится. Если же вы поверив настойчивым убеждениям продавцов потратили свои кровные помимо нового гаджета еще и на дополнительную страховку и страховой случай все же случился, вам остается только посочувствовать. Правда в страховой компании ни сочувствия, ни понимания, не обычной вежливости вы точно не дождетесь. По крайней мере — если вам, не дай бог, свезло связаться не просто со страховкой, но еще и с компанией РосГосСтрах. По моему опыту, если в названии компании присутствует «Гос», от неё вообще стоит бежать как черт от ладана и РосГосСтрах это подтверждает как никто. За последние лет 15 частенько попадал в страховые компании по вопросам КАСКО и ни разу не видел, чтобы кто-то рядом скандалил, все мирно решают вопросы. В РосГосСтрах при первом посещении (в очереди было проведено около 2х часов) наблюдал 3 (!) Истерики с матом, слезами с обеих сторон и вопиющим хамством охраны РосГосСтраха в адрес клиента. Вообще ощущения от посещения компании напомнили поход в налоговую, ЖЭК или другую подобную госструктуру. Ты гавно, всем на тебя плевать и никто не считает нужным это как-то скрывать, а жаловаться некому. Безысходность. За ваши же деньги. Возвращаясь к вопросу. Телефон Samsung куплен в июне 2107 в салоне МТС, что в ТРЦ МЕГА Теплый стан, за 27 тыс. Страховка «по акции» обошлась в 2 800 (вместо 4000 «без акции»). Механическое повреждение (имейте ввиду, кто уже вляпался, что «уронил» это случай не страховой, поэтому придумывайте душещипательную историю, исключающую падение! Почему? Ну вот так вот! Я лично свой повредил багажником автомобиля. И вообще перед обращением в страховую — внимательно перечитайте договор! Его еще нужно будет и найти в интернете (в моем случае так. В МТС выдали краткую версию со ссылкой на сайт) случилось через несколько дней после покупки и в конце июня было обращение в РосГосСтрах. При посещении сказали-ждите, в течении 20 дней вам сообщат. Через дней 15 позвонили сами. Сказали — идите в официальный сервис Самсунг за экспертизой. На вопрос-а почему не позвонили, не сказали о том, что надо на экспертизу ответ — не могу ответить на вопрос. После получения заключения экспертизы еще пару недель и вот в начале августа принято решение о возмещении. Итог: Решение вопроса заняло с конца июня по начало августа. Три поездки в РосГосСтрах с очередями от 30мин. До 2 часов (заключение от Самсунга пришлось ехать менять т. К. Страховую не устроило), две поездки в сервис за экспертизой. Стоимость страховки «по акции» 2 800р. , Экспертиза 900 р. , По экспертному заключению стоимость ремонта 7 700р. Возмещение от страховой составило тадаам! 4500! Т. Е. Реальное возмещение с вычетом цены за страховку и экспертизы составило 800 рублей! НЕ считая времени, нервов, бензина и бесценного чувства, что ты лошара и всем на тебя нас*ать! На звонок с вопросом о том — почему возмещение так не соответствует стоимости ущерба сказали (перебив 4 раза) подавайте заявление с претензией, по телефону такую информацию не даем. Очень надеюсь, что мой комментарий убережет хоть кого-то от доверчивости и опрометчивой траты своих же денег для создания себе же проблем! Если в комментариях кто-то напишет как помогла страховка и как он доволен подозреваю или продавец или страховой агент. Не верьте! М-в Сергей misko**@mail. ru
avatar
Росгосстрах
Обслуживание
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Natalya Kharl
8 августа 2017

Отказали в ремонте в итоге нового телефона. Страховка стоила 2000 руб. Не соглашайтесь! Никто вам ничего не возместит! Только потратите свое время на поездку в их офис 20дней рассмотрения

avatar
Natalya Kharl
8 августа 2017

Подтверждаю!!! Ни за что не соглашайтесь на страховани техники

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте