logo
Ещё
avatar
Анна Новак
8 декабря 2017
Оценка отклонена
Хамское обслуживание
Хуже чем обслуживание в этой страховой компании я не встречала нигде. Когда я приехала первый раз оформлять компенсацию по Осаго, я прождала целый час оформления всех документов, МНЕ нужно было заполнять анкеты, рисовать схему ДТП, почему это должна делать я мне непонятно, больше такого бреда ни в одной страховой не встречала, но это еще не все. К пяти часам, когда этот кошмар закончился и пошла сдавать документы, мне сказали, что уже поздно и приедете в следующий раз. Приехав во второй раз, я услышала, что скоро обед, забирайте документы и приедете позже. Я предложила оставить документы и забрать их потом, потому что возвращаться и снова часами ждать, у меня нет возможности. В этом мне тоже отказали. Приехав в третий раз, в 16.10 Мне сказали, что сдача документов занимает больше часа, поэтому они не успеют закончить! . УВАЖАЕМЫЙ РОСГОССТРАХ, КРОМЕ ВАС ТОЖЕ РАБОТАЮТ ЛЮДИ И НЕ МОГУ ПРИЕЗЖАТЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА УДОБНО ВАМ! И мне кажется это делается специально, чтоб люди отказывались от компенсаций. Одним клиентом у Вас стало меньше!
avatar
Росгосстрах
Обслуживание
Пятигорск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 декабря 2017

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
11 декабря 2017

Анна Новак, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в какой офис Вы обратились и напишите Ваш номер полиса.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте