logo
Ещё
avatar
Елена
21 марта 2018
Электронный полис? Нет, не слышали.
Вторые сутки пошли, как я пытаюсь оформить е-ОСАГО в РГС. Есть личный кабинет, всё заполнено, никаких ошибок не выдает, на сайт РСА или другой страховой не отправляет, перед 4 пунктом " Получение полиса» ничего не происходит. По телефону помочь не могут, говорят пишите в " Обратную связь». Написала, оставила телефон и эл. Почту, отправила все скрины, что все заполнено верно. Конечно же мне ничего не ответили. Решила сходить напрямую в офис, благо он рядом с домом. Приехала в 17:30, офис работает до 19:00, милая девушка ответила, что успеет оформить только один полис ОСАГО молодому человеку, который пришел раньше меня и уже сидел в очереди из двух человек. Думала, что данная страховая более серьезная. Страшно представить, как они себя ведут при страховом случае!
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенРязань

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
30 марта 2018

В дополнение. Пришел ответ, спустя неделю, от РГС на электронку:

"Добрый день.

Вам необходимо очистить кэш браузера либо воспользоваться другим браузером и повторить все шаги оформления полиса ОСАГО. Если ошибки возникают при использовании смартфона (на Android, iOS и др.), рекомендуем воспользоваться настольным компьютером или ноутбуком."

Спасибо, дорогая, СК!!! Я уже оформила страховку в АльфаСтраховании, за 10 минут!!!!

Отвечать РГС на письмо не буду, но тут прокомментирую. Они даже не удосужились посмотреть скрины, которые я прислала. А они сделаны были на компьютере. Или в тех.поддержке не могут отличить скрин смартфона/компа? Более того я пыталась оформить е-ОСАГО с разных компов и разных браузеров на протяжении трех дней! Пошла чистить кэш. У меня всё.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 марта 2018

Елена, здравствуйте. Вы хотели продлить или оформить новый полис?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте