logo
Ещё
avatar
Рус
2 июля 2018
Наплевательское отношение компании к клиентам
Уже более 3х дней не могу добавить водителя в личном кабинете на сайте РГС в электронный полис ОСАГО. Когда я выбираю свой полис и нажимаю внести изменения, то выпадает ошибка. Я сделал 4 заявки в тех поддержу со скрин шотом проблемы, но они отвечают все время, что внести изменения в эл. Полис осаго можно только в личном кабинете! Я не спрашиваю где я могу внести водителя, я четко высылаю им проблему о том что сайт выдает ошибку, но они опять пишут, что внести изменения в эл. Осаго можно только в личном кабинете! Я НЕ СПРАШИВАЮ КАК МНЕ МОЖНО ВНЕСТИ ВОДИТЕЛЯ! Отвечает робот одним текстом каждый раз! Уже все компьютеры и браузеры перепробовал! Мне срочно ехать надо с другим водителем! По горячей линии тоже ничего сделать не могут, говорят создавайте заявку на сайте! А НАС САЙТЕ ОТВЕТ ОДИН И ТОТ ЖЕ, и явно что отвечает робот! Что за наплевательское отношение к своим клиентам! Ответы на заявки мои все одинаковые! Мне нужно срочно внести водителя! Заявки С-1166057 от 29.06.2018, С-1167363 от 29.06.2018, С-1169038 от 01.07.2018, С-1169235 от 01.07.2018 НЕРВЫ УЖЕ НЕ К ЧЕРТУ С РОСГОССТРАХ! Больше никогда не буду связываться с этой компанией! За страховку то деньги уже оплачены, а на доп. Водителей им пофиг, только лишние проблемы, вот и не решают ничего!
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте