logo
Ещё
avatar
Ivan
27 сентября 2018
Статус полиса «Испорчен»
Номер обращения в СК: 16760669. Номер жалобы в СК: C-1350132 ​ Приобрел полис ОСАГО в СК Росгосстрах в феврале 2018 г. , Срок действия до февраля 2019 г. Приобретал полис через официальный сайт РГС с доставкой на дом на бумажном носителе. Квитанция желтого цвета с печатью, инн и прочими имеется. В начале сентября произошло ДТП, в котором я оказался потерпевшим. Подал в выходной день обращение в РГС (зарегистрировал), провели осмотр ущерба на месте с помощью эксперта-техника (или мастера, я не знаю должностей), составили лист с поврежденными деталями, предложили ремонт (я согласился), выбрали СТОА, сказали ждать 10 дней. По истечении срока в 10 дней зашел на сайт РГС проверить статус обращения: отказ По телефону сказали ждать письма Почтой России. Спустя несколько дней (5-7) пришло официальное письмо от компании с объяснением того, что договора между мной и РГС по полису ОСАГО нет («полис не заключён»). Зашел на сайт РСА для проверки статуса своего полиса, т. К. Слышал что есть 'левые' полисы, и действительно статус моего полиса 14.08.2018 Был изменен на 'Испорчен', СК подписана РГС. Хотя ранее после покупки полиса я заходил в базу РСА, и статус был «Находится у страхователя». Теперь мне на все мои претензии РГС отвечают что у меня с ними «полис ОСАГО не был заключен». ​ Намерен собирать документы и обращаться в суд по факту мошенничества и невыполнения обязательств перед страхователем.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Nasten'ka Nasten'ka
23 октября 2018

Ivan, здраствуйте, попала в такую же ситуацию. Расскажите что делали, куда обращались и какой результат?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте