logo
Ещё
avatar
Андрей Вагонский
20 августа 2019
Забудьте про ваши деньги
Столкнулся с проблемой. Предыдущая страховая не передала данные в РСА по КБМ ОСАГО. Срок страховки поджимал, поэтому оформил, как есть, по старому значению КБМ. После после пары обращений в предыдущую страховую, КБМ мне поменяли. Но тут нарисовался Росгосстрах, которые ни в какую не хотели отдавать разницу в страховой премии. Несколько посещений офиса ничего не дали (есть свидетели), попытка переоформить полис тоже, попытка сделать обращение из офиса продаж страховой тоже. На сайте это вообще сделать невозможно-есть даже записанное видео о том, как одна страница перенаправляет на другую по кругу при попытке оставить заявку именно по КБМ. Сумма маленькая, но тут уже азарт-сейчас письменное обращение делаю, отправлять только под видеозапись буду заказным по почте с уведомлением, потом буду пробовать в РСА и прокуратуру. Достало, уже с мая ничего не могу сделать.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенНижний Тагил
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
22 августа 2019

Андрей Вагонский, Добрый день!

Для создания обращения на проверку КБМ необходимо зайти в Личный кабинет, раздел "Мои страховки" (меню вверху). Рядом с полисом будут видны иконки возможных действий, в том числе с КБМ (последняя в ряду иконок). Вам также нужно проверить Ваш последний полис, серии ККК. Вам необходимо добавить его в Личный кабинет, а далее также пройти процедуру проверки КБМ. В письме с результатами проверки Вы получите инструкции по дальнейшим действиям. Если у Вас по какой-то причине не получится внести данные, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте [email protected], указав в теме письма, что Вы обращались на Сравни.ру.

С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах".

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей Вагонский
23 сентября 2019

По РСА КБМ на данный момент 0,7. На момент оформления полиса выставляли 1 . Некогда было спорить и разбираться на момент офолрмления.Сейчас полгода пытаюсь вернуть переплату

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
3 сентября 2019

Андрей Вагонский, здравствуйте. Ваша проблема решилась?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте