logo
Ещё
avatar
Евгения Дмитриевна
1 сентября 2019
Ужасное отношение к клиентам.
9 июля 2019 года было ДТП, виновата не я номер дела 0017268887, так вот хочу сообщить что у моего автомобиля значительные повреждения, компания 16.07.2019 Дала направление на ремонт и все повисло. , . Сегодня уже 1 09 2019 и до сих пор тишина. Звонила по номеру 0530 говорят направление выдано езжайте на сто, я говорю что была там, а они мне значит идёт процесс согласования?! Это что вообще такое они там для чего находятся? Звоню на сто там говорят что уже 2 раза отправлено все по документам, получается замкнутый круг! На претензии только отписки и то не один ответ по адресу не получила, пока сама не съездила в офис. Дорогие сотрудники если вы хотите суда со всеми вытекающими то продолжайте в том же духе! Надоело бегать за вами! Хотите суда будет вам суд!
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
ПроверенКоломна
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
2 сентября 2019

Евгения Дмитриевна, Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подскажите, обращались ли вы уже за разъяснениями к нашим специалистам? Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, в разделе «Урегулирование убытка». Мы уточним информацию по этому делу и ответим вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Евгения Дмитриевна
11 сентября 2019

Со второго сентября ни ответа ни привета!

avatar
Евгения Дмитриевна
2 сентября 2019

Я 2 раза отставляла на вашем сайте обращения ни ответа ни привета........

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте