logo
Ещё
avatar
Татьяна
3 сентября 2019
МАШИНА НА ГАРАНТИИ. НАПРАВЛЯЮТ НА РЕМОНТ В ГАРАЖИ!
Была попытка угона. Все документы были предоставлены в срок. От сотрудников ни чего не возможно добиться, отвечают одно: Все смотрите в статусе дела, мы не владеем информацией. Через месяц получила извещение, что КИА РИО направляется на ремонт в непонятный сервис ЛАДА. Хотя мною было написанно заявление, где все было указано. И при оформление страховки, сотрудники обещают любой сервис, который находиться у них в списке. Мой сервис находиться в списках на урегулирование убытков. Вообщем в ремонте в официальном диллере мне отказали. Итого ремонт машины делала за свой счет. Считаю компанией МОШЕННИКИ!
avatar
Росгосстрах
Каско
ПроверенМосква
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
4 сентября 2019

Татьяна, Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подскажите, обращались ли вы уже за разъяснениями к нашим специалистам? Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, в разделе «Урегулирование убытка». С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
4 сентября 2019

26193602619360

avatar
Татьяна
4 сентября 2019

За ошибки извините, программа у вас не дает корректировки текста при написании.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте