3
НаталияМосква07 сент, 2019

Отвратительная работа ассистанс

Мой муж,А-ов Марс Мухамадиевич,застрахован Росгосстрах на время зарубежной поездки в Италию. Страховой полис 150I-VMS 3179455. С 31 августа с.г. по настоящее время находится в больнице г.Катандзаро в коме. Всю эту неделю я в чужой стране,практически не зная языка,добивалась от итальянских медиков неких неведомых мне документов для рассмотрения Global Voyager Assistence. Вот именно к ним у меня огромные претензии,которые все увеличиваются. Ни разу за это время они не попытались переговорить с итальянцами. Хотя я неоднократно говорила про языковой барьер и нежелание медиков идти на контакт. Теперь я уже знаю,что тамошние медики принципиально не общаются с гражданами, только с официальными лицами. Я этого не знала,но AGV должны были знать,или возникает еще один вопрос об проффесионой состоятельности. Еще 1 сентября я спросила у AGV,не лучше ли перевезти мужа на Родину. И с тех пор это решение представляется все более правильным,несмотря на "невероятно квалифицированную медицинскую помощь". Собственно в этом направлении мы и работали. То есть работала одна я. Узнала адрес эл.почты администрации,попросила AGV отправить туда запрос,ходила в отделение,напрягала врачей,просила копии документов на руки для ускорения отправки (разумеется,не дали), нашла переводчицу,которая помогла договорится с администраторами,выяснила условия транспортировки,доложила все это AGV. Сказали спасибо и отправили форму рекомендаций к транспортировке для заполнения. Ждем ответа еще два дня. За это время ведем переговоры с AGV (между ними и мной исключительно) В телефонном разговоре AGV меня предупредили,что перевозка по таким условиям съест всю страховку,потому что по правилам в таких случаях страховка покрывает расходы на транспортировку,а что останется-на лечение. Я сказала,что иду на это,у меня нет выхода. Зря сказала,потому что после этого они расслабились окончательно. Позавчера ценой невероятных усилий отправка документов из больницы в AGVсостоялась. Наших медиков не устроил формат материала и они наконец соизволили пообщаться с итальянскими коллегами на предмет более внятного диагноза. Вроде и это утрясли. И все замерло,выходные. Я продолжаю настаивать на транспортировке по следующим причинам: -трезво оцениваю свое финансовое состояние,лечение в Италии мне не осилить. -у меня на руках мать,больная тяжелой формой деменции,я обязана обеспечивать ей уход (а теперь еще и муж) -у меня нет средств для проживания в этой прекрасной стране неопределенное время, и вообще я должна работать,учитывая вышесказанное. -я тоже,извините,не девочка, пенсионер с небольшим стажем, держусь сейчас на волевом усилии -моя виза заканчивается 9 сентября. Все это я доносила до AGV. Вчера 6 сент. еще раз подтвердила свое решение по поводу транспортирования и они просто перестали мне отвечать. Хотя сообщение прочитано. Я ждала два часа,после чего написала в Росгосстрах и почти через сутки молчания сюда. Времени у меня мало осталось,послезавтра я должна покинуть страну. Все имеющееся в нашем распоряжении время протянули AGV. Кроме того,учитывая,что транспортировка спецтранспортом "съест" всю страховую сумму,то,что они столько времени потратили зря,ляжет на меня немалым финансовым бременем. С уважением,гражданка Российской Федерации А-ва Наталия. P.S. Посольство и консульство в Палермо смогли помочь лишь сочувствием. Может помогут с продлением визы,что вопроса все равно не решает. P.P.S. Стыдно должно быть господам из AGV за то,что целая структура бездействует,пока человек бьется один,без помощи, а ведь это их обязанность. Мы все знаем, в том числе из СМИ,примеры хорошей работы страховщиков. Наверно, это не о нас с мужем

Туристическая страховка
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг