logo
Ещё
avatar
Наталия
7 сентября 2019
Отвратительная работа ассистанс
Мой муж, А-ов Марс Мухамадиевич, застрахован Росгосстрах на время зарубежной поездки в Италию. Страховой полис 150I–VMS 3179455. С 31 августа с. Г. По настоящее время находится в больнице г. Катандзаро в коме. Всю эту неделю я в чужой стране, практически не зная языка, добивалась от итальянских медиков неких неведомых мне документов для рассмотрения Global Voyager Assistence. Вот именно к ним у меня огромные претензии, которые все увеличиваются. Ни разу за это время они не попытались переговорить с итальянцами. Хотя я неоднократно говорила про языковой барьер и нежелание медиков идти на контакт. Теперь я уже знаю, что тамошние медики принципиально не общаются с гражданами, только с официальными лицами. Я этого не знала, но AGV должны были знать, или возникает еще один вопрос об проффесионой состоятельности. Еще 1 сентября я спросила у AGV, не лучше ли перевезти мужа на Родину. И с тех пор это решение представляется все более правильным, несмотря на «невероятно квалифицированную медицинскую помощь». Собственно в этом направлении мы и работали. То есть работала одна я. Узнала адрес эл. Почты администрации, попросила AGV отправить туда запрос, ходила в отделение, напрягала врачей, просила копии документов на руки для ускорения отправки (разумеется, не дали), нашла переводчицу, которая помогла договорится с администраторами, выяснила условия транспортировки, доложила все это AGV. Сказали спасибо и отправили форму рекомендаций к транспортировке для заполнения. Ждем ответа еще два дня. За это время ведем переговоры с AGV (между ними и мной исключительно) В телефонном разговоре AGV меня предупредили, что перевозка по таким условиям съест всю страховку, потому что по правилам в таких случаях страховка покрывает расходы на транспортировку, а что останется-на лечение. Я сказала, что иду на это, у меня нет выхода. Зря сказала, потому что после этого они расслабились окончательно. Позавчера ценой невероятных усилий отправка документов из больницы в AGVсостоялась. Наших медиков не устроил формат материала и они наконец соизволили пообщаться с итальянскими коллегами на предмет более внятного диагноза. Вроде и это утрясли. И все замерло, выходные. Я продолжаю настаивать на транспортировке по следующим причинам: -трезво оцениваю свое финансовое состояние, лечение в Италии мне не осилить. -У меня на руках мать, больная тяжелой формой деменции, я обязана обеспечивать ей уход (а теперь еще и муж) -у меня нет средств для проживания в этой прекрасной стране неопределенное время, и вообще я должна работать, учитывая вышесказанное. -Я тоже, извините, не девочка, пенсионер с небольшим стажем, держусь сейчас на волевом усилии -моя виза заканчивается 9 сентября. Все это я доносила до AGV. Вчера 6 сент. Еще раз подтвердила свое решение по поводу транспортирования и они просто перестали мне отвечать. Хотя сообщение прочитано. Я ждала два часа, после чего написала в Росгосстрах и почти через сутки молчания сюда. Времени у меня мало осталось, послезавтра я должна покинуть страну. Все имеющееся в нашем распоряжении время протянули AGV. Кроме того, учитывая, что транспортировка спецтранспортом «съест» всю страховую сумму, то, что они столько времени потратили зря, ляжет на меня немалым финансовым бременем. С уважением, гражданка Российской Федерации А-ва Наталия. P. S. Посольство и консульство в Палермо смогли помочь лишь сочувствием. Может помогут с продлением визы, что вопроса все равно не решает. P. P. S. Стыдно должно быть господам из AGV за то, что целая структура бездействует, пока человек бьется один, без помощи, а ведь это их обязанность. Мы все знаем, в том числе из СМИ, примеры хорошей работы страховщиков. Наверно, это не о нас с мужем
avatar
Росгосстрах
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
13 сентября 2019

Наталия, В ответ на обращение по договору страхования 150I-VMS 3179455, заключенному между страхователем и ПАО СК «Росгосстрах» от 02.06.2019, сообщаем следующее.

Случай признан страховым.

Сотрудники круглосуточного центра помощи (сервисной компании) ПАО СК «Росгосстрах» ежедневно общаются с сотрудниками медицинского учреждения по вопросам текущего лечения и возможности организации транспортировки застрахованного, как только это позволит его состояние.

Организация транспортировки пациента, проходящего лечение в стационаре за рубежом по поводу экстренного расстройства здоровья, возможна в первую очередь и только при стабилизации его состояния и с письменного разрешения лечащего врача.

Лечащий врач на основании имеющейся у него медицинской информации оценивает состояние пациента, возможность его транспортировки без ущерба для здоровья и дает письменное разрешение и рекомендации по данной транспортировке.

Страховщик действует в первую очередь в интересах самого застрахованного.

В настоящее время у сотрудников клиники запрошено актуальное «Разрешение на транспортировку» с указанием даты, с которой возможна транспортировка, и ее условий.

На данный момент указанный документ пока не получен.

Для получения более подробной информации Вам необходимо связаться с круглосуточным центром помощи (сервисной компанией) ПАО СК «Росгосстрах» по указанному в договоре страхования (полисе) номеру телефона.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте