logo
Ещё
avatar
Лидия
8 октября 2019
Не понятное правило в правилах страхования
В заднюю дверь авто по касательной отлетел камешек, вмятины нет, да и повреждение лакокрасочного покрытия не бросается в глаза. Позвонила на Горячую линию Росгосстраха, в процессе общения с оператором узнала о единоразовом праве обратиться по повреждению лакокрасочного покрытия одной детали. Решила воспользоваться этим правом — обратиться без справки из ГИБДД. После осмотра независимым экспертом было написано заключение на окраску и ремонт. Потом пришло приглашение на СТОА, но там по Каско только окраску сказали сделают бесплатно, а за какой-то ремонт хотят получить с меня 1750 руб. Хотя там нет вмятины. И повреждение то не видно особо, если не приглядеться. Направляла в Росгосстрах дважды жалобы, но не идут навстречу. Так что думаю они потеряли меня в качестве клиента в будущем.
avatar
Росгосстрах
Каско
ПроверенВологда
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
9 октября 2019

Лидия, Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса, мы проверим информацию. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте