logo
Ещё
avatar
Ирина
31 октября 2019
Ждём дополнения от автора
Никому не советую!
Просто отвратная СК. Сотрудники, не обладающие должной квалификацией. Чудовищное отношение к своим клиентам. При дтп не составляйте европртокол, если являетесь клиентом «Росгосстрах». Нет никакого смысла каждый год платить страховку данной СК. Обманным путём «сдирают» деньги с клиентов.
avatar
Росгосстрах
Каско
ПроверенШарья
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
5 ноября 2019

Ирина, Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Чтобы мы могли провести проверку и ответить Вам, пожалуйста, создайте обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах".

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
1 ноября 2019

Уточняла, спрашивала дальнейшие действия и мне ответили, что виновнику не нужно предоставлять.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
1 ноября 2019

Ирина, добрый день. Действительно, по правилам страхования клиент обязан предоставить европротокол в течение 5 рабочих дней в компанию.

По телефону Вы уточняли специалисту, что оформлен европротокол?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте