1
АлександрСанкт-Петербург06 нояб, 2019

Цирк с наплевательским отношением и вымогательством.

Хочу оставить крайне негативный отзыв о данной страховой конторе.

Дело в том, что в связи с переменой отчества (все документы были предоставлены), я обратился в офис РГС с запросом на внесение изменения в страховой полис ОСАГО с сохранением КМБ. И тут понеслось. Сперва сотрудники говорили мне в лицо, что они не знают что делать. (считаю это вопиющим проявлением некомпетентности). После этого все же приняли мои документы и направили запрос в московский офис. Ответа ждал более недели, но и он оказался невразумительным. Сотруднику посоветовали просто внести исправление в программе. Но сама программа не давала этого сделать. Далее мне посоветовали обратиться с моим вопросом на сайт ргс, заполнив форму обращения. Я написал запрос. Ответили мне лишь просьбой уточнить адрес, по которому я обращался. Всё, больше не единого сообщения я от них не получил. Писал туда больше трех раз, повторял вопрос, просил хоть что-то мне ответить. Но нет, полное игнорирование.

Сообщил о складывающейся ситуации сотруднику главного офиса гор. Санкт-Петербурга. Она любезно пообещала проконсультироваться с вышестоящими коллегами. Ещё через несколько дней мне заявили, что я могу обратиться в любой официальный офис РГС, "заплатить там около трех тысяч рублей", мне поменяют отчество в полисе с обнуление КМБ, а далее, я должен буду снова писать запрос на потрясающий сайт (на котором меня активно игнорируют), с просьбой произвести перерасчёт КМБ и вернуть потраченные средства.

Всё происходящее считаю крайне абсурдным и непрофессиональным. Почему одна из крупнейших страховых фирм ведёт себя будто недавнооткрывшаяся конторка, я не понимаю. Почему я должен платить "около трех тысяч рублей", а потом вымаливать их обратно на сайте (даже не в офисе) я тоже не понимаю.

Уже бывший клиент ргс, Александр

ОСАГО
0
1
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг