logo
Ещё
avatar
Александр
9 мая 2020
Е ОСАГО, ошибка в договоре-деньги пропали
Оформил ОСАГО в компании Росгосстрах, тк режим самоизоляции, а машина нужна и в магазин ездить нужно далеко. Допустил ошибку в оформлении, на горячей линии сказали в личном кабинете пробуйте исправить, пока исправлял (а точнее бился как об стену с этим исправлением) ничего не вышло, на горячей линии говорят езжайте в офис мы удаленно ничем помочь не можем и оформляйте новый полис тк прошло 3 дня и он вступил уже в силу, а за этот деньги вам не вернут 12670р! Как так у нас в городе один офис и тот закрыт на карантин, ближайший открытый в Областном центре и как без страховки ехать в областной центр 200 км?! Вообщем не советую связываться с этой организацией!
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаБийск
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
13 августа 2020

Здравствуйте, Александр!

Нам понадобилось время, чтобы разобраться в проблеме.

Необходимые изменения внесли в договор, об этом Вас уже уведомили. Переоформленный полис сможете забрать, начиная с 17.08.2020, в офисе в г. Бийск.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
12 мая 2020

Здравствуйте!

Ваше обращение принято в работу. С результатами вернемся.

С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте