logo
Ещё
avatar
Виталий
28 января 2014
Собираемся с семьей ехать в Испанию на лично авто, в связи с чем появилась необходимость оформления страхового полиса «Зеленая карта» для стран Европы на 5 месяцев.
Решили купить полис в Росгосстрахе. Позвонил по телефону, выбрал удобный офис (Москва г, Дубнинская ул, д. 15, Корп. 1), Сказал, что приеду до 18:00. Девушка на телефоне была любезна, приветлива, создала заявку, сделала отправку СМС на мой номер с кодом заявки (№ 3357383) и сказала, что меня будут там ожидать.
Приехал в офис в 17:30. За стойкой была девушка (со светлыми волосами), которая попросила подождать, крикнув при этом в какой– то коридор чье– то имя. Появилась вторая девушка по имени Кузнецова О. Ю. , Черненькая такая, смугленькая, с жесткими мелковьющимися волосами. Я сообщил ей о своих намерениях, она попросила у меня документы для оформления.
Я задал ей вопрос: «Есть ли ограничения на кол– во водителей по данному полису». Она подумала и сказала, что «Конечно, сколько людей вписано в ОСАГО, столько же и в этом полисе». Я задал ей еще пару наводящих вопросов (например, о том, что полис ОСАГО там не действует, никто его не смотрит, а в зеленой карте о водителях нет ни слова), после чего она начала плавно делать выводы, что да, скорей всего ограничений нет.
Хорошо. С этим разобрались.
Когда мы пришли к финалу, мне назвали сумму 10390 руб. , Я заплатил и на этом месте Олеся, выдавая мне несколько бумаг, сказала, что «Вот эту белую бумажку в случае ДТП вы должны отдать второму участнику». На это я задал вполне резонный вопрос: «Я покупаю полис на 5 месяцев. Что, если я случайно попаду в ДТП не один раз, а бумажка только одна? „. Тут Олесю почему– то понесло не в то русло и она начала грубо мне повторять, что я должен буду отдать эту бумажку. Я спрашиваю: „Но бумажка ведь одна. Если я попаду в 2 ДТП — как быть? „. Разговаривал я абсолютно вежливо, никакие лишние глупости не говорил, не кривлялся, не обижал, не фамильярничал — в общем, вел себя достойно. Олеся продолжала грубо с очень недовольным лицом на повышенных тонах мне объяснять, что я должен буду отдать эту бумажку второму участнику аварии. Все это она сопровождала недовольными вздохами и причмокиваниями, словно пришел какой– то деклассированный элемент и мешает королеве сидеть в троне.
Я стал разговаривать строже: „Девушка, Вы продаете мне полис, я задал вполне нормальный вопрос: Что если за полгода я попаду в несколько аварий? „. Она подскочила на стуле, фыркнула „ЩАС! “ (Что это такое „щас“? Или это что– то на языке Ингосстраха?) И удалилась в тот коридор из которого пришла перед оформлением. В это время я спросил у второй светленькой девушки, всегда ли здесь так обслуживают клиентов? Она посмотрела на меня с отрешенным видом и ничего не смогла сказать. Видимо думала, а я ее отвлек.
Из коридора появилась недовольная Олеся, держа в руках маленькую фирменную брошюрку, со словами недовольства на устах: „Я же вам уже сказала, что у нас есть ЧЕТКИЕ правила, как действовать в случае ДТП и я вам их излагаю“. Она начала зачитывать правила и тут выяснилось, что в правилах действительно ЧЕТКО сказано, что в случае ДТП нужно предоставить.
Продолжение следует.
avatar
Росгосстрах
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте