logo
Ещё
icon
Елена
, клиент Сравни
Автор
10 октября
Урегулирование убытка
Попала в небольшую аварию. Виновник был застрахован в Альфа-Страхование. По телефону страховая подробно проконсультировала, какой должен быть документ из ГИБДД, в итоге, пришлось на месте просить инспектора дописать, кто конкретно виновник. Спасибо! Внесла данные в личном кабинете. Ждала обратной связи! В ЛК назначили самоосмотр. Информация приходит в личном кабинете, по телефону и смс не дублируется, на самоосмотр дается 3 дня. Не удобно, чуть не пропустила срок! Самоосмотр не получился, не смогда сфотографировать, что у фары сломано крепление и она «гуляет» внутри, хотя рассеиватель цел. По телефону предложили приехать на первичный осмотр на Таганку. Съездила туда зря, потому, что там мне просто предложили написать заявление на осмотр скрытых повреждений и ждать оценщика в сервисе. Не удобно! Просила выплату и ремонт в своем сервисе из-за сроков! В сервисе машину разобрали, оценщик приехал в назначенный срок, время не тянули. Все описал, ознакомил, копию сделал. Спасибо! В ЛК появилось направление на ремонт. С чего вдруг, я просила выплату. И тут мне стали звонить из 5 разных сервисов и говорить, что они от РОсгосстрах. Короче, мой телефон был слит без моего согласия. Возмутительно! В ЛК написала заявление и замене ремонта на возмещение. Странно, я сразу писала, что сама буду ремонтировать. Ну ОК. Через 3 дня позвонили из отдела урегулирования, озвучили сумму, которой конечно не хватит на нормальный ремонт, по сегодняшним ценам запчастей, но все же разумную. Согласилась! Прислали на подписание соглашение об убытке, все подписали. В течении недели деньги пришли на указанный мною счет. Спасибо! В целом я довольна Буду продлевать полис, хотя цена сейчас не самая дешевая, но зато мне понятно, что я «покупаю»
ПроверенМосква
icon
Росгосстрах
20 октября

Здравствуйте, Елена!

Сожалеем, что некоторые аспекты данной ситуации вызвали у Вас негативное впечатление.

После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)).

От подписания Соглашения Вы отказались.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяем возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

Вам было выдано направление на СТОА ООО «А***» от 09.09.2025г. При получении направления сотрудники СТОА связываются с клиентом.

По Вашему заявлению от 05.09.2025 г. был проведен дополнительный осмотр.

От Вас было получено заявление о сменен формы возмещения, направление было аннулировано. Вам было предложено заключить Соглашение, которое было Вами подписано 17.09.2025 г., выплата произведена 23.09.2025 г.

Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.

Команда «Росгосстраха»

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Росгосстрах
13 октября

Здравствуйте, Елена!

Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.

Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.

Команда «Росгосстраха»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни