
Здравствуйте, Елена!
Сожалеем, что некоторые аспекты данной ситуации вызвали у Вас негативное впечатление.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)).
От подписания Соглашения Вы отказались.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяем возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на СТОА ООО «А***» от 09.09.2025г. При получении направления сотрудники СТОА связываются с клиентом.
По Вашему заявлению от 05.09.2025 г. был проведен дополнительный осмотр.
От Вас было получено заявление о сменен формы возмещения, направление было аннулировано. Вам было предложено заключить Соглашение, которое было Вами подписано 17.09.2025 г., выплата произведена 23.09.2025 г.
Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»