logo
Ещё
Отказ в выплате и непрофессионализм сотрудника
Проверен
avatar
Росгосстрах
Электросталь
Страхование недвижимости

Являюсь клиентом Росгосстрах более 7 лет, страхую в данной ск и машину и дачный дом. Доверяла данной ск, т.к. она является одной из крупных компаний на рынке. Никогда не думала что столкнусь с таким беспределом и непрофессионализме сотрудников в отделении г.Электросталь, Московской области.В июне месяца произошел страховой случай, собрала все необходимые документы, написали заявление №1375604. Дачный дом который я страховала в данной ск, очень сильно пострадал в результате урагана. В акте осмотра №192 специалист указал , что в доме повреждена несущая конструкция, дом перемещен на расстоянии 1 м.По заявлению № 1375604 пришел отказ, т.к. в полисе добровольного страхования агент допустил ошибку , неверно указал номер дома.Хотя агенту предоставлялись документы о праве собственности и садовая книжка. При первичном обращении на страхования агент даже выезжал и делал фото объекта. Дальше начинается самое интересное!!! Написала заявление о пересмотре,дела мне было озвучено , что это мне ничего не даст и все равно придется обращаться в суд.Как мне объяснили , что оказывается агент допустивший ошибку уже писал объяснительною, которая прикладывалась к моему заявлению.Даже не знаю что там написал агент и в какой форме все преподнес и почему это никак не повлияло принять положительное решении о выплате.После этих слов я решила написать еще одно заявление о предоставлении мне копий документов на основании которых был застрахован объект, а именно: акт осмотра и фото объекта. Как то же надо подтвердить , что страховой случай произошел именно на том объекте , который и принимался на страхование.Очень долго ходя из кабинета в кабинет я пыталась его отдать , никто так и не смог его принять, я так и не поняла по какой причине.После всех скитаний я попала в кабинет начальника , объяснила всю ситуацию, показала документы.Она все посмотрела, проверила и о чуду в программе стоит верный номер дома!!!??? Тогда вообще ничего не понятно, что происходит??? Что произошло дальше вообще..., у меня нет слов.Мне мой агент приносит доп.соглашение оформленное задним числом и что самое интересное стоит моя подпись, т.е получается сотрудник в одностороннем порядке все исправил и подпись за меня нарисовал. Вот это сервис!!! Только и тут опять не доделала свою работу, новый полис с исправленными данными так и не дала. И вообще как-то странно себя вела. Говорила что все это для меня сделала,спасибо ее конечно большое, но непонятно если ты так за меня переживаешь, почему не вызвать в офис , все исправить и вообще рассказать о этой возможности , ведь пока я не получила отказ ,а ждала я ответа больше месяца я ничего и не знала. То есть получается пока ты своевременно платишь страховые взносы ты хороший клиент , а как что то случается то все заканчивается. Потом агент показала мне свою объяснительную , которую только что написала и я это видела, что сразу наводит на мысль , что же все таки она писала в той что прикрепили к нашему заявлению??? Заявление на предоставление документов у нас так и не приняли , вообще сказали что фото у них не сохранились и акты осмотра они не составляют.Пока находишься там складывается впечатление , что это Шарашкина контора, где никто ни за что не отвечает и делает что хочет.Крайне неприятная ситуация .Ничего страховать в данной СК не буду и другим не посоветую!!! Если по заявлению придет отказ буду вынуждена обратиться в суд!!!

avatar
Ирина
13 сентября 2016

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании
Ответ страховой компании

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте