logo
Ещё
avatar
Анна Алексеевна
19 февраля 2021
Некомпетентный сотрудник
19.02.2021 Г. Я обратилась в центр Росгосстрах по адресу: г. Курган, ул. Максима Горького, 110А, по причине того, что мне необходимо заменить действующий страховой полис ОСАГО из-за смены фамилии (водительского удостоверения). Фамилия поменялась в связи с заключением брака. Меня принимала Д-ова Анастасия. Я предоставила все необходимые для замены персональных данных документы. А именно — новый паспорт, старый полис ОСАГО (где пальцем указала где и что надо поменять), новое водительское удостоверение, свидетельство о регистрации брака. Анастасии я повторила 3 раза, что изменился ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ! Но девушка решила пропустить эту информацию мимо ушей, (или она слепая и глухая, не знаю) — и вместо того, что бы поменять данные водителя — поменяла данные СТРАХОВАТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА ТС! Собственником и страхователем является моя мать — П-а Наталья Владимировна, стала моя мать (по деятельности Вашего безалаберного сотрудника «Анастасии») — А-а Анна Владимировна. Т. Е. Анастасия решила моими данными заменить данные моей матери (которая является страхователем и собственником ТС). Когда я ей задала вопрос, что это такое — мне поступил ответ — «Как что? Вы же просили поменять». Я ей говорю: «Я просила изменить только ВОДИТЕЛЯ. У МОЕЙ МАТЕРИ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ НИЧЕГО. ДАННЫЕ ПОМЕНЯЛИСЬ ТОЛЬКО У МЕНЯ, У ВОДИТЕЛЯ» — на что мне поступил ответ «я давно этого не делала, уже не помню как это все менять». Когда я задала вопрос, что теперь мне делать, она мне сказала «Прекратите истерить» — это что за деловая этика в компании у Вас такая? Так вот, Уважаемые, на каком основании в Вашей организации с ДОКУМЕНТАМИ работают столь невнимательные и безответственные люди? Просьба провести работу с сотрудником и предоставить мне подробный отчет о том, как ее наказали!
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаКурган
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
3 марта 2021

Анна, здравствуйте!

То, как общался сотрудник, неприемлемо в нашей компании. Мы обязательно примем меры, проведем работу над ошибками и исправимся. Простите нас!

В полис уже внесли необходимые изменения.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
20 февраля 2021

Анна, здравствуйте!

Мы уже разбираемся в ситуации. О результатах сообщим.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте