logo
Ещё
avatar
яна
21 февраля 2021
Отвратительное отношение к клиентам
6 февраля попала в дтп не по моей вине, собственник машины отец, но страховой полис без ограничений, 8 февраля зарегистрировала дтп оценку назначили на 9 февраля, но оценщик так и не явился на оценку, просто взял и не приехал без объяснения причины, после этого собственник начал звонить сам на ежедневной основе никто не может назвать конкретный день оценки, то это 2 марта, потом это 5 марта на следующий день 9 марта теперь снова 5, мы находимся в Калужской области и уже сами связались с оценщиком который к нам должен приехать от росгострах он объясняет что оценка по области проходит только по вторникам, а 5 марта это не вторник и конечно же никто к нам не приедет, а эта отвратительная Компания только и твердит одно жди с вами свяжутся ждите с вами свяжутся каждый день по три раза, а теперь как выяснилось что они отправили заявку оценщику не на оценку, а только на подачу документов, хотя документы мы должны отдать именно на оценке автомобиля. Так что если кто-то думает страховать что-то в этой компании забудьте, бегите от них подальше. Мы тоже 20 лет страховали все машины в росгострах, но это был последний раз.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаКалуга
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
1 марта 2021

Здравствуйте!

Во всем разберемся и вернемся с ответом.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
23 марта 2021

Здравствуйте!

Простите за ситуацию! Видим, что осмотр все-таки состаялся, документы приняли. Мы передали информацию партнеру, постараемся сделать все, чтобы подобных ситуаций больше не возникло.

По делу уж приняли положительное решение. Скоро переведем деньги на Ваш счет.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте