logo
Ещё
avatar
Не важно
22 марта 2021
Тянут время, пытаются заплатить меньше
Если по пунктам и коротко (SIC): -мес. От страх. Случая до нормальной оценки -потрачено ~40ч на чтение законов, 5 ч. На тел. Разговоры и ожидания операторов, 12 ч. На встречи со страховой. -Запись куда-либо — записывают подальше, не согласовывают с тобой время, и не говорят на что имеешь право. -Информация у центр. Офиса (который прорабатывает решения) и у сотрудников горячей линии разная, и девушки из Г. Л. Не могут посмотреть куда записал Ц, О. РГС и записал ли вообще. -Присылают уведомления по-разному: ТЕЛЕГРАФ! , Звонок с хамоватой теткой кричащей что у нее нет времени на меня, e-mail, почтовое отделение -Когда сам записываешься — затягивают сроки; они присылают телеграммы — ты должен завтра в раб. Время отдать разбитую машину. -Просят ездить в центр города чтобы написать заявление, но в Г. Л. Говорят: он закрыт на приём из-за Короны, присылайте e-mail. -Похоже моя проблема решается по двум их внутренним инстанциям — записи на сервис не согласованы и даже противоречат друг другу. -Деньги платят не они, а в итоге — страховая виновника. -ЦБ либерализовал базовую ставку, но они все также держут её одной для всех клиентов. -Уберите ГОС из названия, вы не имеете никакого отношения. -Для того чтобы что-то решить, надо обращаться сюда. -Наверняка попытаются списать в утиль и все равно заплатить меньше (еще не доказано) -противоречия в каждом шаге, логики просто 0. ​ 4 Года безаварийного страхования по ОСАГО. В меня врезаются со встречки, оформляют ДТП ГАИ, виновник не я. Сначала пригласили на первичный осмотр, ждал неделю, сказали машину не трогать, заблокированный капот не открывать. Я приехал к ОД, посмотрели 10 минут, сказали что капот открыть не могут, перезаписывайся. Звоню в Г. Л. , С ~4 раза меня записывают на доп. Осмотр к тем же ОД. Понимая что РГС зло, вызываю сразу независимую экспертизу. В назначенный день звоню ОД. Звонки через Мск. — (ОД) Вас не записали, у нас другая машина на это время. — (СК) запись есть. — (ОД) записи Вашей нет. — (СК) ой, а мы вас записали, но недозаписали. Потрачено часа 2. В назначенное время звонит представитель СК — с его слов ему поступила заявка что я выберу сам сервис, там откроют капот и он оценит. Я пишу по электронке заявление на доп. Осмотр указав свой сервис, отправляю, а они мне в ответ — направление на ремонт по первичному расчету. С независимой и СК провели осмотр После этого сижу жду. Мне 19.03 Приходит в почтовый ящик извещение о ТЕЛЕГРАММЕ с уведомлением, пофиг на косяки Почты РФ, что в выходные не работает отделение, что увезли в другое отделение, не указанное в извещении. 22.03.21 Я получил это извещение, в котором в очередной раз было дублирование бизнес-процесса. Телеграмма была написана 19.03 И предлагала 20.03 В 11 прибыть в очередной раз на другой конец города (на разбитой машине), хотя уже их осмотрщик все видел. Подытоживая — деньги заплатит в результате все равно виновник. Моя СК возьмет с его СК, виновник заплатит повышенной ставкой своей страховой. Поэтому эти 10к. Рублей ежегодно идут на поддержание ужасных бизнес-процессов. Я не понимаю почему они не работают честно! Почему они предлагали деньги понимая, что посчитали не все (на 80т. Р. Запчастей), а доп. Экпертиза насчитает ~240т. Р. Поэтому считаю, что компания ведет себя очень плохо, и мне не повезло иметь старую машину, сейчас они будут меня оставлять в минусе с экономическим тоталом (total annihilation). И если не контролировать, то 100% обманут. Спасибо закону и СК. Такими темпами 3 человек минимум уведу из Вашей компании с таким отношением и перейдём в другую С. К.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
2 апреля 2021

Здравствуйте!

Видим, что дополнительный осмотр провели, материалы уже прикрепили к делу. Все повреждения, зафиксированные на осмотрах, будут учтены в ремонте. Можете уже обратиться в автосервис по нашему направлению.

Уточним, что по делу решение приняли в установленные сроки. Все скрытые повреждения могут быть выявлены в процессе ремонта и при осмотре перед ремонтом по нашему направлению на станции.

Проверим недочеты в организации осмотра, проведем работу над ошибками и исправимся.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
24 марта 2021

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер дела, чтобы мы смогли все проверить.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 марта 2021

Не важно, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте