logo
Ещё
avatar
Анонимный пользователь
3 апреля 2021
Смена фамилии в личном кабинете
Добрый день! Хочу подлелиться своим опытом с данной страховой компанией. Обратилась с офис г. Мурманска, для внесения изменений в полис ОСАГО, в связи со сменой фамилии. Предоставила все документы, оформили новый полис. При входе в личный кабинет отражалась фамилия до замужества. Заполнила форму обращения и ждала результат. Получила ответ: «Обратитесь, пожалуйста, в удобный для вас офис. Адреса и телефоны офисов продаж можно узнать на нашем сайте». Звоню в офис, там разводят руками " мы приняли от вас документы, все отправили в ГО, мы ничем помочь не можем, позвоните на горячую линию». Горячая линия говорит " так как у вас действующий полис, помочь ничем не можем». А в личном кабинете были 2 действующих полиса: ОСАГО и ДМС. Составляют обращения: 5324810, 5324816, 5357578. Получаю следующие ответы: Уважаемый клиент, добрый день! Личный кабинет может принадлежать только одному Страхователю. Пожалуйста, создайте, новый личный кабинет используя новый электронный адрес. Уважаемый клиент, добрый день! Пожалуйста, обратитесь в удобный для Вас офис Росгосстрах. Адреса и телефоны офисов продаж можно узнать на нашем сайте. После разъяснений службе поддержки, что я есть одно лицо как страхователь, что мне просто необходимо изменить фамилию, и почему я должна заводить новую электронку почту, получаю ответ: Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение принято.  Ваша заявка направлена специалистам для рассмотрения. Приносим извинения за доставленные  неудобства «Наконец меня кто услышал» — подумала я. Но рано я радовалась. Мне просто удалили учетную запись! То есть таким образом Вы решили мою проблему?! Просто тихо, без шума удалили, вычеркнули меня из списка клиентов! И ни на одно обращение я не получила окончательного ответа. Видимо и не получу. Складывается мнение, что Вы наплевательски относитесь к свои клиентам. Мы Вам не нужны со своими проблемами, но присылайте письма о том, чтобы я продлила полис, т. Е. Деньги мои Вам нужны! Хочется получить все-таки какие-то разъяснения по данной ситуации. Хотя. Получу опять отписку.
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаМурманск
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
6 апреля 2021

Здравствуйте!

Все проверили. Дело в том, что в личном кабинете были добавлены полисы, поэтому изменить фамилию в профиле нельзя. Личный кабинет удалили, теперь Вы можете зарегистрироваться на сайте с новой фамилией.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
5 апреля 2021

Здравствуйте!

Пожалуйста, направьте на [email protected] ФИО, номер полиса и адреса офисов. В теме письма укажите "Отзыв на Сравни.ру_397687". Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте