logo
Ещё
avatar
Рагозин Станислав
2 августа 2021
Персональные данные и отсутствие сведений.
. В прошлом году оформил полис ОСАГО в компании Росгосстрах через Сравни. Ру (рекомендую) — быстро, без проблем. Около полугода назад заменил права (окончание срока действия), на официальном сайте Росгосстрах в личном кабинете внес изменения, проверка прошла успешно, на эл. Почту пришел новый полис с новым ВУ. В этом году решил продлить полис ОСАГО в компании Росгосстрах на официальном сайте. Не прошел проверку. Потребовали сканы: документ ТС, удостоверение личности, водительское удостоверение, мотивируя тем, что (цитирую) ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ИНФОРМАЦИИ СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В АИС ОСАГО (ОТСУТСТВУЮТ В НЕЙ). Одно из четырех требований к сканам документов (цитирую): БЫТЬ ДОСТУПНЫ К ПРОСМОТРУ И КОПИРОВАНИЮ НЕОГРАНИЧЕННЫМ КОЛИЧЕСТВАМ ЛИЦ. Жалко скрин экрана прикрепить нельзя. Буду пользоваться услугами вашей компании, рекомендовать ее и дальше, если получу адекватные ответы. Два вопроса к представителям компании Росгосстрах: 1.Каким образом представленные мной сведения не соответствуют информации в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), если в прошлом году при оформлении в вашей компании полиса все соответствовало и присутствовало? Также около полугода назад при внесении изменений в полис по ВУ также все соответствовало и присутствовало. В АИС ОСАГО все сведения обо мне есть, лично проверил ещё действующий полис в процессе написания отзыва. А у вас сведений нет. Технический сбой? Или что-то другое? 2.Почему я должен предоставлять доступ к своим документам неограниченному количеству лиц (хитрая формулировка, представителям компании Росгосстрах- согласен, всем другим-нет)?
avatar
Росгосстрах
ОСАГО
Проблема решенаЧита
avatar
Представитель ПАО СК «Росгосстрах»
4 августа 2021

Здравствуйте, Станислав!

АИС ОСАГО – это информационная система РСА. В ней отсутствуют или не соответствуют сведения, из-за чего мы по закону должны просить сканы.

Формулировка на странице оформления ОСАГО о доступе к просмотру и копированию неограниченному количеству лиц закреплена в Указании Банка России от 14 ноября 2016 г. N 4190-У “О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств” (с изменениями и дополнениями) п. 27.1.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Рагозин Станислав
6 августа 2021

Согласился с компанией Росгосстрах. Не их прихоть по сканам. Сканы отправил 05.08 через официальный сайт. Подождал часа три, хотел на официальном сайте купить-выдает ошибку. Зашел на Сравни.ру - с третьей попытки пожалуйста полис! Да на 300 р дешевле! Да подарок от фитсервис!

Сегодня, 06.08 опять зашел в личный кабинет Россгосстрах. Полиса нового нет. Добавил. Полис появился. Перезагрузил личный кабинет для проверки. Полис есть.

На все ушло 4 суток. Советую всем оформлять заранее, т.к. тех. проблемы и человеческий фактор никто не отменял.

Компанию Росгосстрах менять не собираюсь. Рекомендую.

Сравни.ру рекомендую вдвойне!

Вопрос закрыт.

avatar
Рагозин Станислав
4 августа 2021

Здравствуйте еще раз представители Росгосстраха. Повторно отправил на [email protected] еще один ответ на еще один запрос в в Российский Союз Автостраховщиков.

Предоставлять доступ к просмотру и копированию неограниченным количеством лиц электронных копий своих документов все также не собираюсь.

Действие полиса ОСАГО заканчивается через 4 дня. Будьте добры успеть разобраться и ответить.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте