logo
Ещё
avatar
Айрат Я.
20 декабря 2018
Страховая тянет время, не принимает решения о выплате
Добрый день! В августе 2018 г. На отдыхе на море сломал руку, сложная операция, не мог работать, но в то же время умудрился платить ипотеку и кредит наличными, как раз в сопровождение которого был приобретён полис страхования у Сбербанка. Из больницы позвонил в страховую, сказали необходимо предоставить документы в отделение Сбербанка, перечень предоставили. Я принес документы в отделение сбербанка, после чего пришло смс что необходимо донести документы, и что со мной свяжутся сотрудники страховой (за весь период такое сообщение приходило как минимум три раза, и всё время, прождав звонка несколько дней, я перезванивал сам, для чего пишут что перезвонят не понимаю), сотрудник страховой сказал что необходимо донести в отделение сбербанка лист не трудоспособности, я донес первый лист, в отделение сделали копию и отправили в страховую, после опять смс, перезванивал через несколько дней, не дождавшись от них звонка, говорят нужно предоставить закрытый лист не трудоспособности (то есть я так понимаю первый они приняли), я сообщаю что на больничном и закрытый смогу предоставить только месяца через полтора, на том и договорились. Как только мне закрыли больничный, я донес его в отделение. Также в отделение сделали копию и отправили в страховую. Через примерно две недели опять смс, выясняется что им нужен оригинал ЗАКРЫТОГО листа не трудоспособности или заверенную копию, я принес этот больничный оригинал, передал в отделение сбербанка, через полтора месяца после звонков в страховую мне позвонили с отделения и сказали что документ вернулся к ним, с комментарием что я сам лично должен отправить в страховую компанию по почте. Я забрал оригинал, позвонил в страховую, попросил соединить с кем-то из руководства, на что девушка, которая принимала звонок сказала что сама мне поможет. Выслушала меня и сказала адрес, куда необходимо отправить оригинал закрытого больничного, заверив что это всё и проблем не будет. Я отправил с уведомлением, две недели назад примерно. Сейчас новое смс что опять не хватает документа, жду опять три дня, звоню сам как обычно, выясняется что теперь как я понял нужен оригинал первого больничного, о котором разговора не было. Это издевательство какое-то! За что? Много лет беру кредиты в Сбербанке, исправно плачу, в том числе и со страхованием. А тут, как столкнулся со страховыми случаем, начинают тянуть резину. Очень не приятно. Уже пожалел, что начал всё это. Но раз начал, так понимаю нужно довести до конца, вплоть до суда, это реально обидно.
avatar
Сбербанк страхование жизни
Страхование жизни
ПроверенУфа

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте