logo
Ещё
avatar
Владимир Зеленин
28 января 2019
Вы длителные сроки рассматривали мои обращения, просьбы и жалобы. Но результат меня ОБЕСКУРАЖИЛ
Госпожа Д-на Елена! Вы длителные сроки рассматривали мои обращения, просьбы и жалобы. Но результат меня ОБЕСКУРАЖИЛ: ввел в недоумение лишил уверенности в вашей компетентности и грамотности: 1. Все безобразия банка, выявленные проверкой продолжались бы до сей поры не обратись я в банк с целью проплатить пропущенный мною взнос в ноябре, т. К. Был в госпитале ветеранов № 2. Это вопиющий факт свидетельствует об отсутствии контроля со стороны банковских работников, которые в течении 24 месяцев наблюдали «задолженность -24 платежа», почему я 2 года был не введении никаких мер по оповещению и восстановлению задолжностей не приняты? 2. В пункте 2: -полис 7000159613 оформлен на мою дочь З-ну Анастасию Владимировну 12.02.1998 Г. Р. ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ЗАСТРАХОВАННЫМ ЛИЦОМ и страхование называетстся СТРАХОВАНИЕ ДОЧЕРИ, с какой стати вы заставляете расторгнуть договор после 3-х лет пользования моими деньгами? 3. Полис 7000159602 действительно был расторгнут 23.01.17С выплатой средств накопленных на тот момент, и вновь вопиющий факт свидетельствует об отсутствии контроля со стороны банковских работников, которые в течении 24 месяцев снимали и пользовались моими деньгами по услуге «автоплатеж» по настоящее время. У вас там вообще никто ни за что не отвечает? Факты: 1. Расторгнули договор, о чем должен быть документ, но деньги снимали с карты и пользовались 2 года. 2. Договор «страхование жены»никто не контролировал-2 года! 3. Договор «страхование дочери» 3 года был законным и банк пользовался деньгами снимая с карты « автоплатежом» средства, теперь банк требует расторгнуть, как такое возможно? 4. По всем пунктам требуют подтверждения страховых взносов, которые взымались с карты банка СБ РФ автоплатежом, это каким образом? ​ ЕЩЕ раз повторяю В 2015 ГОДУ Я ОФОРМИЛ страховые полисы 24.09.2015-«Страхование меня», 05.10.2015-«Сберег. Страх. Жены», 11.04.2016 –«Страхование дочери» мною были оформлены страховые полисы, Я ПЛПТИЛЬЩИК, но застрахованы были дочь и жена В декабре 2016 года меня вызвали в отделение, в котором я оформлял их на ул Лефортовский вал 16 А 038/9038/0747 и потребовали закрыть страховой полис от 24.09.2015-«Страхование меня» по несоответствию по возрасту, т. К. К окончанию срока мне будет более 60 лет. Я исправно платил за страховые полисы от 05.10.2015- «Сберег. Страх. Жены», 11.04.2016 –«Страхование дочери» по автоплатежу. Но в октябре 2018 г. На момент проплаты автоплатежа я болел, и на карте не оказалось 7000 рублей. Вчера, 14.11.2018, Пытаясь оплатить пропущенный взнос, я с удивлением узнал, что в ООО СК « Сбербанк страхование Жизни» отсутствует контроль и учет средств забираемых по автоплатежу, а также ЗАКРЫВАЮТ ЗАКОННЫЕ ДОГОВОРА. Убедительно прошу исправить ошибку сотрудников ООО СК « Сбербанк страхование Жизни»: 1.Остаются для исполнения договоров от 05.10.2015-«Сберег. Страх. Жены», от 11.04.2016 –«Страхование дочери»; 2. Исполнить статус платежа за октябрь 2018 года, который не мог исполнить из-за болезни. 3.Также прошу направить мне полную информацию по состоянию проплат и наличия (если есть) задолженностей по исполнения договоров от 05.10.2015-«Сберег. Страх. Жены», от 11.04.2016 –«Страхование дочери»; С уважением, ветеран БД З-ин В. И. ​
avatar
Сбербанк страхование жизни
Страхование жизни
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 февраля 2019

Владимир Зеленин, добрый день! Какой ответ Вам предоставила страховая компания?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте