logo
Ещё
avatar
Юлия
21 января 2020
Ужасное обслуживание
В 02.2019Г в Сбербанк была взята ипотека с обязательным страхованием жизни и недвижимости в их страховой компании, полисы получила на руки. В этом году чтобы подготовиться к продлению полисов обнаружила в перс. Данных ошибки, прочитала в полисе что в течении 30 дней нужно обратиться и изменить их, понятно что после получения ипотеки я закинула полисы подальше и только сейчас увидела, но не это самое страшное, я пошла в СБ чтобы изменили данные, меня переводили от одного оператора к другому с милой улыбкой что все они исправили, да и зачем волноваться, полис то уже кончается, мол получите новый и измените. Дома я зашла в личный кабинет СБ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ все как было так и есть, вопрос где они вообще меняли эти данные? Звоню в СБ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ, такое ощущение что там сидят с улицы люди. Безграмотные вообще. Говорю у меня есть ошибки в персонал. Данных, на странице личного каб. Есть графа где можно все поменять, но ничего не получается, что обращалась в СБ, на что они мне говорят, получите новый полис, напишите заявление которое возьмете в СБ, приложите копии паспорта и отправите по почте, что за мытарство? На фига тогда на вашем сайте есть графа изменения данных если ею в принципе нельзя воспользоваться? По телефону они тоже никакие изменения не принимают, на вопрос можно ли отправить по эл. Почте ответ отрицательный. Продления полисов проходило по телефону 13.01 С автоплатежом и сказочной лапшой что будет фиксированная тарифная ставка при расчете стоимости полиса, замечу что оба полиса у меня многолетние, я соглашаюсь, 14.01 Деньги они списывают, звоню спустя время прошу отправить полис по эл. Почте, в СБ СТРАХОВАНИИ по эл. Почте отправляют старый полис страхования недвижимости 19г, квитанцию тоже за 19г и доп. Соглашение что до 02.20 Должна внести очередной взнос который автоматически списан и уже у них, потом приходит смс что полис страхования недвижимости СБ принят и о том что фикс. Тариф. Ставка слышат конечно впервый раз от меня. А вот со страхованием жизни все намного сложнее, потому что это оказывается две разные страховые, и видимо покрытие рисков по недвижимости важнее для них чем ваша жизнь. Никаких квитанций о продлении от них не ждите, топайте в банкомат и распечатывайте сами с карты! Звоню в СБ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ так как полис страхования жизни то же продлила, но от банка до сих пор нет сообщения что они его получили, а ведь от этого полиса зависит процентная ставка по кредиту! Отвечают ждите полис по почте через месяц где-то 14.02 А полис действует старый до 7.02 И возникает вопрос, а если за эти 7 дней что-то случится куда бежать? Полис то еще идет по почте. И потом его еще надо получить и отправить обратно чтобы поменяли данные. Это ужас просто! И в личном кабинете после телефонного звонка о продлении у меня появился еще один полис страхования жизни на год, а многолетний утратит силу хотя я от него не отказывалась! А ПРОДЛЕВАЛА! То есть получу новый полис с новыми правилами страхования и рисками, прошу по телефону разъяснить, ответ один полис прийдет прочтете! Люди будьте внимательны проверяйте личные данные и не продлевайте полисы по телефону!
avatar
Сбербанк страхование жизни
Страхование жизни
ПроверенЛесосибирск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте