logo
Ещё
avatar
Руслан
10 июня 2020
Не платят по страховке
ПРОШЕЛ ПОЧТИ ГОД. 24.05.2018 Оформил кредит в Сбербанке — при этом дополнительно навязали страхование на сумму 41560,5 тысяч рублей. Кредит и страховка были оформлены сроком на 60 мес. Это называется программа добровольного страхования, когда я, написав заявление, выразил согласие, чтобы Сбербанк заключил в отношении меня договор страхования. Сбербанк стал страхователем, а Страхования компания «Сбербанк страхование жизни» страховщиком, ну, а я все это оплатил. Причем по умному называют по факту страховую премию суммой платы за подключение к программе страхования. Через год я полностью погасил кредит и 05 июня 2019 обратился с заявлением в Сбербанк и Сбербанк Страхование жизни об отключении от программы добровольного страхования, так как кредит погашен полностью, часть страховой премии должна мне вернуться. Но Сбербанк Страхование жизни и Сбербанк мне отказывают в возврате средств. Говорят, что полное досрочное погашение кредита не является основанием для возврата денежных средств и страховая защита действует в течение всего срока страхования, даже в случае погашения кредита (спрашивается зачем мне это надо). При этом страховщик (Сбербанк Страхование жизни) отправляет меня в Сбербанк. А я как бы никто в этой цепочке, понимаете, никто, я всего лишь оплатил им 41 тысячу рублей и, получается, что прав у меня нет никаких. ​ Я написал заявления и в Сбербанк и Сбербанк страхование жизни уже повторно, 10.06.2020 Г. Уже почти на год просрочили мои требования Сбербанк страхование жизни. Напомнил им, что Гражданским кодексом Российской Федерации (статья 782), Законом о защите прав потребителей (статья 32) потребителю предоставлено право отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Мне обязаны вернуть часть страховой премии и все положенное мне по закону в связи с неудовлетворением в добровольном порядке требований потребителя. ​ Мои заявления уже являются достаточным для отказа от участия в программе страхования! На этот счет уже и ЦБ высказывался, и ОНФ (Общероссийский народный фронт), и много других уважаемых организаций. И судебная практика на стороне потребителя. Эта ситуация сильно бьёт по репутации Сбербанка и СК Сбербанк Страхования жизни. На дворе коронавирус. Мои деньги (а для меня сейчас каждая копейка на счету) удерживаются незаконно. Прошу разобраться в моей ситуации и я требую возврата положенных мне денежных средств. Договор страхования был заключен аж до 2023 года. ​ Предлагаю Вам соблюсти наконец то спустя почти год порядок удовлетворения моих требований как потребителя, иначе придется заплатить гораздо больше. P. S. Страховая если вы читаете это то все подтверждающие документы направлены уже повторно на вашу электронную почту, в роспотреб, в суд и финомбудсмену. Может зашевелитесь уже?
avatar
Сбербанк страхование жизни
Страхование жизни
ПроверенУлан-Удэ

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Руслан
10 июня 2020

Что за бред? Почему вы путаете период охлаждения со случаем досрочного погашения кредита? Теплое с горячим путаете на ровном месте. Есть практика, есть законы. Если бы не было положительной практики разве я писал бы сюда отзыв?

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 июня 2020

Руслан, добрый день. Все дополнительные платные услуги являются добровольными и подключаются только с согласия клиента.

В случае оформления страховки клиент имеет право отказаться от нее только лишь в период охлаждения 14 дней. Оценку засчитываем.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте