logo
Ещё
avatar
Ольга
11 августа 2020
Искусственное затягивание сроков выплаты
Я оформила потребительский кредит в сбербанке номер договора 203485 от 08.06.2018Года. 21.02 2019 Наступил страховой случай временная нетрудоспособность. Долго лежала в больнице, была сделана операция. До сих пор нахожусь на больничном. 19.06.2020 Года обратилась в отделение сбербанка, написала заявление о наступлении страхового случая, подала все необходимые документы в отделение сбербанка. Прошло почти два месяца, результатов нет. Постоянно звонят и просят предоставить дополнительные документы, хотя все документы по списку я предоставила. Операторы 3 раза звонили и задавали один и тот же вопрос, по поводу поданного первичного листа нетрудоспособности, я каждому объясняла, что его уже давно предоставила, потом они смотрели и находили его. Неужели нельзя проверить все прежде чем звонить? Требовали закрытый лист нетрудоспособности, но у меня ещё открытый больничный (на больничном нахожусь второй год). Я написала заявление в отделении сбербанка, на рассмотрение без закрытого листа нетрудоспособности. Копии заверенных больничных листов предоставила более чем за полгода. Потом стали просить предоставить больничные листы за целый год. Зачем за такой большой период?! Оплата же будет производиться всего за 120 дней! Просят предоставлять ненужные документы. Искусственно затягивают сроки рассмотрения заявления и обращений. В течение какого срока должна быть выплата по страховому случаю?
avatar
Сбербанк страхование жизни
Страхование жизни
Проблема решенаКемерово

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте