logo
Ещё
avatar
Дмитрий
24 декабря 2020
Невозможно вернуть страховую премию в период охлаждения.
​ «Добровольный» договор личного страхования 04104972055 от 05.12.20 Шел в комплекте с автокредитом от Сетелем банка, который любезно увеличил запрашиваемую сумму кредита на сумму страховой премии (3.9% Годовых от суммы кредита за весь срок единовременно — итого почти 12% от суммы кредита предполагается оплатить сразу и навсегда, возврату эта сумма не подлежит при досрочном погашении кредита). Что такое «личное» страхование, не знаю, и не вдавался в подробности, так как наивно полагал, что могу возпользоваться законным правом отказаться от страховки в период охлаждения. Причем в договоре, который возможно прочитать только в момент заключения, никак не раньше, прописаны условия, противоречащие закону — погасить можно в течении 14 дней за вычетом срока пользования (в законе — полной суммы), после окончания срока охлаждения возврат невозможен (в законе — за вычетом использованного срока). Но даже это меня, к сожалению, не остановило, возврат же возможен, значит верну. Но, не тут то было. По неким техническим причинам, мой договор не был виден в системе неделю, хотя в этой же системе был оформлен. Подождал пару дней, начал названивать на горячую линию, мне отвечают, ничего страшного — отправляйте почтой, дата расторжения — дата на штемпеле (в моем случае 09.12.20). 12.12.20 Письмо получено страховой, в течении 10 дней от даты расторжения деньги должны были вернуться на указанный счет, сумма должна была уменьшить сумму кредита, то есть частично досрочно его погасить. На сегодняшний день (24.12.20) Заявление висит в статусе «зарегистрировано, ожидается оригинал заявления». 15.12.20 Позвонил на горячую линию, говрят, нет моего письма, дайте трек номер. При этом я вижу на сайте, что письмо получено. Составил обращение по этому поводу, объяснить ничего не могут, «разбираются». Сроки возврата не выполнены, страховая премия обрастает процентами, четкой информации о возврате не дают, «ожидайте окончания срока рассмотрения обращения» (27.12.20). Я так понимаю, на каждое мое обращение будет установлен срок в 10 рабочих дней, и, конечно же, он будет строго соблюден. Создается впечатление, надеюсь обманчивое, что сроки затягиваются специально, для удорожания (для меня) страховой премии (я все еще наивно надеюсь ее вернуть, в каком-то объеме) и повышения прибыли экосистемы Сбер, в которую входят и Сетелем и Сберстрахование, которые в данном вопросе, конечно же никак не связаны (по их утверждению) друг с другом. Страховку не возвращают одни из-за неполадок, проценты начисляют другие, потому что деньги выданы.
avatar
Сбербанк страхование жизни
Другое
ПроверенХабаровск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
28 декабря 2020

Прошу прощения, проконсультировался, оказывается у страховой есть 30 дней на ответ...

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте