logo
Ещё
avatar
Летунов Александр Сергеевич
27 августа 2021
Страхование близких +
Доброго времени суток! Вся семья является клиентами СберБанка, есть ипотека и кредит так же зарплатные клиенты вашего банка. Почему вашего?! После инцидента со страховой если честно нет желания оставаться клиентом СберБанка! Немного предыстории: Я являюсь отцом ребенка которого застраховала бабушка (моя мать) в Страхование близких +. На протяжении 3-х лет четко по графику списывали все платежи, но Слава Богу за это время никаких инцидентов не происходило. Но однажды ребенок прыгал на диване и случайно упал, т. К время уже было позднее и жалоб от ребенка практически не было решили отложить поездку в травмпункт на утро. На следующий день нам наложили гипс написали что у нас чрезмыщелковый перелом плечевой кости. Соответственно ребенок застрахован от нс и решили подать документы в ближайшем отделении СберБанк, вот с этого и начался весь ужас происходящего. Во первых на удивление в отделении никто не знает какие документы нужны для подачи заявления, поэтому подали документы те которые посчитали нужными (выписку с диагнозом, паспорт, св о рождении и карту ребенка с описанием от врача). Документы приняли и отправили в страховую. Спустя неделю в приложении сбер онлайн появился статус что необходимы еще документы. Звонили на 900, соединили с специалистом который сказал что весь перечень отправили постой России, но почта у нас к сожалению работает сами знаете как, поэтому попросили устно перечислить список документов. Пока собирали документы спустя еще неделю пришло официальное письмо с перечнем всех документов (как нам тогда казалось что это все документы). Собрали все справки, описания со всеми печатями и подписями плюс еще переписали заявление как нам сказали в отделении. Все отправили снова в страховую. Спустя дней 10 на удивления потребовались еще документы. Снова отправили почтой России весь перечень не достающих документов. Не по форме заполнено заявление указали якобы не тот счет нужен якобы не мой счет, а того кто страховал ребенка то есть моей матери. Все переписали указали счет того кто страховал и отправили. Спустя еще неделю пришло снова что не хватает документов. Но на этот раз заявление нужно писать наоборот. Счет мой, заявление от того кто страховал итд. Оговорюсь снова что все это время все заявления были проверены перед отправкой сотрудниками отделения банка и ошибок не было! И когда звонили на 900 с просьбой направить в отделение образец, оператор утверждал что все это есть в отделения банка и они там все знают. Ну да ладно отправили снова все и прождали еще неделю. Какого было удивление что на этот раз в перечне необходимых документов появилось ОПИСАНИЕ ПРИЧИНЫ СМЕРТИ?! Чего?! Вы серьёзно?! Желание только пойти в суд за такое! Вам правда очень сложно написать в одном письме перечень всех тех документом которые нужны именно по нашему страховому случаю?! И заодно вложить все образцы необходимых заявлений т. К в банке не знают какая форма и как заполнять! Складывается впечатление что таким образом вы отсеиваете клиентов у которых просто заканчивается терпение дабы не выплачивать страховку! Размер которой никто даже сказать не может! Прошло уже 2 МЕСЯЦА! А мы до сих пор ждем проверку документов! Причем указав счет зарплатной карты по каким-то причинам на нее нельзя сделать выплату (хотя она не социальная как написали с банка, а зарплатная). И каждый раз срок проверки снова продлевается на 14 дней! Да сколько можно уже?! Наведите порядок в отделе страхования! Желание после такого только сбежать в другой банк! Что скорее всего я и сделаю!
avatar
Сбербанк страхование жизни
Страхование жизни
ПроверенСамара

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте