logo
Ещё
avatar
ольга
21 октября 2021
Как СК Сбербанк страхование наживается на нас
09.08.2021 По звонку оператора Сбербанка согласилась на очередное оформление страхование жизни (ипотека), но ввиду того, что сумма на счету была не достаточной платеж по страховке списан не был, обнаружив данный факт 13.08.2021 Года самостоятельно оформила страхование жизни ЗЗС**** по ипотечному кредиту (сумма страховки списалась в тот же день). Получила полис на электронную почту (так происходило ежегодно), но. 28.08.2021 Года обнаруживаю, что идентична сумма списалась автоматически со счетА (застрахованный заемщик), понимаю что, страховку списали 2 раза обращаюсь к консультанту в личном кабинете сбербанк Онлайн для решения данного вопроса, т. К. Номер 900 постоянно занят, на что получаю день переписки ни о чем, дошло до того, что мне отвечают что никакого списания не было 13.08.2021 (Хотя на руках выписка по карте где четко видно, что сумма списана). 10.09.2021 Года обращаюсь непосредственно в отделение Сбербанка с возникшей проблемой, на что сотрудник берет у меня заявление № 210910-0682-645800 в котором я описываю данную ситуацию и прошу вернуть повторно удержанную сумму на мой счет (Замечу, что все это происходит в 14 дневный срок после списания суммы). Делая контрольный звонок на номер 900 описываю ситуацию и уточняю не истечет ли у меня срок возможности вернуть деньги, т. К. В отделении у меня приняли обычное заявление, а не заявление по форме банка, получаю ответ: Нет, вы же обратились в 14 дневный срок. 13.09.2021 Получаю ответ, что нужно придти повторно в отделение банка для заполнить заявление на расторжение договора ОТ 13.08.2021 ГОДА, Т. К. ПЛАТЕЖ 28.08. БЫЛ СПИСАН ПО ДОЛГОСРОЧНОМУ ДОГОВОРУ СТРАХОВАНИЯ! Иду в отделение Сбербанка (по заявлению на предоставление отгула за свой счет, по другому покинуть рабочее место не представляется возможным), сотрудник очень долго пытается дозвониться до головного офиса, т. К. Чисто технически не может провести указанную в ответе Сбербанка операцию, оговаривает мне срок ответа Страховой компании, уверяя меня, что эта же не моя вина, что так случилось и деньги мне вернуться, т. К. Я и обратилась и есть ответ… заявление принято В РАБОТУ! ИТОГО: 19.10.2021 ГОДА ЗВОНОК ОТ Сбербанк страхования, ваше заявление получено, но деньги мы вам не вернем, Т. К. ВЫ ОБРАТИЛИСЬ НЕ В 14 ДНЕВНЫЙ СРОК! Как вообще такое возможно в одном из крупнейших банков страны? Консультанты в личном кабинете не видят платежей, консультанты на горячей линии (900) уверяют, что да вы все сделали правильно и уложились в срок, сотрудники сбербанка принимают заявление не по форме, тем самым усложняя жизнь клиентам, сотрудник Сбербанка совершая звонок по страхованию и определяя дату платежа в 10.08 Заведомо не видит, что автоплатеж уже назначен на 28.08? Сейчас, мне опять предлагается отпросившись с рабочего места за свой счет, пойти в отделение Сбербанка писать какую-то служебную записку, не имея даже ответа от страховой компании… Отличное отношение к клиентам и их деньгам!
avatar
Сбербанк страхование жизни
Страхование жизни
ПроверенУльяновск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте